понедельник, 22 июня 2009 г.

Полетели!

УРА! Это моя первая страничка для детского альбома дочки! И если бы не Мастер-Класс в клубе Артуголок, я бы наверно еще долго ничего не делала )) На МК мы учились раскрашивать фон с помощью акварельных карандашей и фломастеров. Я бы ходила на все МК, если бы они были бесплатными (или почти бесплатными, т.е очень недорогими) - это для меня отличная возможность спокойно сесть, расслабиться и творить (ведь рядышком не бегает и не стаскивает все со стола моя дочка - маленькая мешалка и не давалка что-то делать). Фон странички сделала на МК, уже дома я приклеила фотографию, заголовок и птичек, заранее наштампованных в клубе ))
СПАСИБО ТЕБЕ ЛЕНА ЗА ЧУДЕСНЫЙ МК!

12 комментариев:

  1. Олеся, очень красивая страничка! И фотография такая чудесная, необычная - дочка, как главная героиня, на первом плане!))) И дома на странице - сразу понятно, что вы городские жители! Здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычная страничка! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская! Необычная! Птички такие славные :)

    ОтветитьУдалить
  4. здорово получилось, мне очень нравится. рада, что тебе понравлся мастер-класс) сраничка правда очень необычна и красива.

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, класс! Так интересно сделаны облачка! Такая лялька сладкая :)

    ОтветитьУдалить
  6. И мне! И мне страничка нравится!!! Так здорово фотография из-за домов выглядывает!!! И облака бесподобные... Но главное - сама фотка... Очень идейная страничка... Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, мне очень нравится как фото сочетается с раскрашенной бумагой!!! Очень необычно, объемно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка - супер!!! Такая необычная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Это очень классно! Вот прямо - супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Олеся, страничка бесподобна, такого варианта с этой бумагой я бы и представить не смогла, очень здорово! И буковки так классно в окошки вписалиь :) А ещё спасибо, что заглядываешь ко мне в блог и оставляешь окрыляющие комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Очень необычно! Замечательная страничка

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравилась страничка! Объем хорошо задан! Класс!

    ОтветитьУдалить