среда, 27 января 2010 г.

Джанхот

Продолжение путешествия по Краснодарскому краю! Очень давно мне хотелось посадить на страничку чудесное дерево, только вот фоток подходящих не было. А для украшения этого разворота про нашу остановку с ночевкой в Джанхотском боре как раз оказалось в тему дерево с совами )) С ними конечно я долго возилась и заморачивалась, потому что совы -это аппликации, собирала их по частям из разных кусочков бумаги.
Так как странички 20х20, то места для журналинга лишнего не было, поэтому я сделала секретики: открывающиеся фотографии, куда и приклеила еще фотки и написала все важное )) Пожалуй поучаствую с этим разворотом в свободном творчестве СкрапФантазий

11 комментариев:

  1. Очень интересный! Кисик мне очень мил :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся! Потрясающая страничка! Все разворотики такие разные получаются! Твоя фантазия безгранична! И столько много памятного уместилось, целая повесть, и дерево, ну вообще здорово!!! Все понравилось, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная страничка. Дерево и совы потрясающие,сколько надо терпения, чтобы их собрать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой разворот классный)))) Такие совки классные))) Все так продуманно)) Здорово)

    ОтветитьУдалить
  5. Дерево просто потрясное! Как и вся работа, впрочем.
    Люблю информативные развороты

    ОтветитьУдалить
  6. равятся мне эти деревья с разворотами))))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный разворотик! Дерево понравилось

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный разворот! Страничка с деревом - супер!;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Дерево обалденное! И фото твое справа снизу очень понравилось, такое мечтательное!

    ОтветитьУдалить
  10. ВОТ ЭТО ДЕРЕВО!!!!!!!!!! А совы!!!!!!!!!!! отпад! Каждая со своим характером)) ну надо же так насочиняла)) От дерева я в диком восторге!! А еще глядя на фотки решила-долой пляжные шорты и майки!! Вон какая красота в беленькой юбочке.....История содержательная улыбнула очень. Мне НРА! Жду с нетерпением продолжения....)

    ОтветитьУдалить
  11. Красота!Такая узорная страничка получилась! Приковывает к себе взгляд!

    ОтветитьУдалить