суббота, 12 июня 2010 г.

Лучшие моменты

У меня так мало фоток, где мы все вместе! Все время помню об этом, и хотя бы раз в полгода организовываю процесс фотографирования. Обычно мы просто берем на прогулку штатив -  фотография на этой страничке как раз "штативная". И она мне очень нравится, поэтому я напечатала ее большого формата 15х20. И с радостью поучаствую с ней в задании Скрапфэктори.

Здесь я ничего ни у кого не "лифтила", просто делала для себя, не пытаясь, как обычно, прыгнуть выше своей головы и забацать что-то такое шикарное. Пусть мои странички - не писк дизайнерской моды (наконец смирилась с этим), зато они соответствуют главной идее скрапбукинга - сохранить воспоминания. Вот я и сохраняю их для моей подрастающей дочурки.
 Страничка сделана по скетчу Скрапфантазий. Как раз сегодня. Пока все отдыхают на природе и отмечают праздник -я творю! И очень мне нравится как получилась волнообразная строчка зигзаг! Я все смелее и все чаще строчу на машинке, уже не боюсь ее -мы теперь с ней подружки! Всем удачи и хорошего настроения!

13 комментариев:

  1. Очень миленькая, яркая, позитвная страничка. Штампик очень подходит и смотрится здоровски. Свои веточки смотрю везде используешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Олесенька! Очень понравилась страничка! Строчка - да, супер! Фото замечательное!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка чудесная, жизнерадостная!!!
    Такая теплая, семейная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. отличная страничка!
    у нас тоже мало фоток полным составом,
    и правда - это выход: надо будет прикупить штатив

    а фраза "...просто делала для себя, не пытаясь, как обычно, прыгнуть выше своей головы..." просто 100 баллов!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая приятная фотография! И страничка вышла чудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилось! Красивое фото, красивая страничка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка яркая и красивая! Мне единственное просится ещё салатовая какая деталька или бумажки немного, для связки цветов. Самое главное, что фото просто отлично вписывается!

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся, замечательная страничка! у нас тоже очень мало фоток, где втроем) я все пытаюсь нас сфотать, но)))

    ОтветитьУдалить
  9. у нас та же проблема - нет общих фотографий. а на тех что есть - я себе не нравлюсь :))
    СТраничка очень миля. и правда строчка хорошая. Дружите с машинкой :) это полезно очень :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая страничка замечательная!! Здорово!!

    и спасибо за мысль про штатив (который лежит на шкафу - кто бы достал :)) )

    строчка зигзагом - вообще супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая классная страничка! Строчка очень красивая!
    И фотка супер!
    А что это за кружочки с буквами и цифрами?

    ОтветитьУдалить
  12. ой, спасибочки, так приятно!
    Sunny, кружочки -это наклейки -набор английских букв и цифр, я их крутила-вертела, чтоб на русские переделались ))

    ОтветитьУдалить
  13. Леся, красивая, гармоничная страничка!

    ОтветитьУдалить