среда, 16 апреля 2014 г.

Теория обучения методом повторения. Часть 2 (практика)

В предыдущем посте  я рассказывала о теории обучения методом воровства, по-хорошему ее можно перефразировать в "теорию повторения", т.к. главной идеей является именно повторение чужой работы. Слово "воровство" явно вызывает бурю негатива у каждого в душе)) у меня тоже, но я отмахиваюсь и все равно пишу...

Итак практика. Иду путем мастера.
1. Блокнот для рисунков Молескин.
Дорого стоит - сделала сама. Фетровые буквы и украшения из кусочков ткани.
2. Станица 1. 
Это моя первая работа с красками и гессо, с масками и пастой. Не знала я, как их в руки брать)

Вдохновение от Vicky
3. Страница 2
Долго думала, как адаптировать заголовок под себя. В итоге получился девиз на 2014 год
Вдохновение от Vicky
4. Страница 3
С домиками пришлось помучится, т.к штампа у меня подобного не было. Поэтому печатала на принтере. Картридж был кончившийся, в итоге каждый домик еще красила акриловой краской... Gelatos очень хочу или подобные им.  В России их не нашла, а за границей нету возможности купить (( Поэтому очень долго делала страничку.
Автор надписи -Я. Wordart сделаю ))
Вдохновение от Vicky
5. Почтовая карточка-открытка, мое собственное творение в результате обучения. В инстаграме предложила отправить ее первому желающему. Улетела в Индию.

9 комментариев:

  1. Отличные развороты! Это сколько же фантазии - все равно дело не только в повторении, ты и сама что-то новое и интересное можешь придумать, в процессе;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно я адаптировала под себя, повтворять надо с душой ))

      Удалить
  2. Талантище! Горжусь знакомством!

    ОтветитьУдалить
  3. Great work! Love them all and most of all your last one since it's original and totally creative!!! keep them coming :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилось , такое всё "вкусное"!!!

    ОтветитьУдалить