вторник, 21 апреля 2015 г.

Именные шоколадки

Коробочковых дел мастер (это я про себя, конечно, и без тени смущения!) представляет: Коробочка для шоколада! Мне очень нравится делать маленькие пожелания на мило оформленных шоколадках, я прям обожаю заворачивать в красивую бумажку этих малюток!
 Если сложить все шоколадки по порядку -получается картина! Это моя первая работа в постройке картины из шоколада, есть небольшое смещение рисунка, в следующий раз учту ))
Это подарок для воспитательницы. Вроде хочется хорошему человеку сделать приятное, а финансов на шикарные подарки у меня нет, максимум, что могу себе позволить -это купить что-то рублей за 200-250. А что хорошего можно купить за эти деньги? Правильно- ничего! Поэтому я обычно ни на какие праздники ничего не дарю вообще, или вот что-то такое ручной работы. Экономия, экономия... Далее буду ныть, вся информативность сообщения закончилась и дальше можно не читать )))

Вчера зашла в магазин за сыром -купила только сыр, облизнулась на рафаэлло и прошла мимо, а что рафаэлло мне муж дарил недавно совсем! На день всех влюбленных! Не могу тратить деньги, которые не зарабатываю сама. А сама я не зарабатываю, потому что не могу устроится на работу, чтобы меня с нее отпускали в 16:00-17:00, чтобы я успевала забирать детей и водить на кружки, еще не хочу пропускать утренники, не хочу кричать на ребенка, переодевая: "Давай быстрее- я на работу опаздываю!!!" На конвертах для дисков в месяц получается около 5-7 тыс. Возможно я ленивая, или слишком много мечтаю, идей у меня куча -а реализация - ноль. Кому-нибудь требуется на работу очень умный, ответственный и богато идейный человек? И здорово, что я тут поныла немножко! 

6 комментариев:

  1. Какая прелесть! Олеся, замечательная идея с оформлением - возьмем на заметку))

    ОтветитьУдалить
  2. пусть скорее придет нужная работа!
    А шоколад просто прекрасен! очень понравилась идея! и не заметила пока не прочитала, что рисунок немного съехал

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, идея наиотличнейшая, доступная только гуру ФШ. :) Я бы с ума сошла подготавливать для печати эти бумажечки, хотя смотрится действительно очень миленько! Беру на заметку! :) А работа придет. А если не придет, значит не надо, ибо фигура от рафаэлок портится! :)

    ОтветитьУдалить
  4. мегакрутяцкий шоколад))) на самом деле 7 тыщ на конвертах - это очень круто! ты - трудяжка)) все сложится обязательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Олесь!! Шоколад выглядит суперски!!! Не буду утешать ,сама из-за Макса снизила активность творческую и педагогическую, работаю теперь только два дня и минимально беру заказы. Однажды поняла, что наверное не всегда важны деньги, чаще важнее счастливые глаза сына. Вчера он лёг рядом и попросил "мама, почеши спинку" ,а потом сладко улыбнувшись сказал "я так люблю, когда ты только моя"! Пусть твои детки знают ,что "мама только их"! Протянем, это стоит того!

    ОтветитьУдалить