вторник, 12 мая 2015 г.

Выпускной в садике

Апрель и май - это время, когда во всех садиках проходят выпускные! Наша дочка тоже в этом году попрощалась с детским садиком и 1 сентября пойдет в школу.
Как и в прошлом году, мы с мужем снова снимаем на видео выпускные, и если в том году я могла прослезиться, как только выводили малышей, потому что в 2014-м мой сынок был сам таким малышом, то в этом году  я реву на прощальных словах воспитательниц, вспоминая свою дочку! Вот такая я чудная )))

Моя принцесса (слева) со своей подружкой

3 комментария:

  1. ой, я тоже все время реву на всяких таких моментах )))) Принцесса - чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Маме реветь - святое))) Выпустила старшего из школы, а вот младшего решили в этом году не отдавать (мы февральские), так что все слезки еще впереди;-) А вот у дочки выпускного из садика вообще не было - мы "случайно" сразу пошли в школу))) Ваша принцесса хороша! Успехов во всем!!!

    ОтветитьУдалить