воскресенье, 27 сентября 2015 г.

PHOTOGRAPHY

Здравствуй, мой дрогой читатель! Рада, что сегодня появилось время написать пост! В этом месяце у меня было много забот, которые повлияли на возможность регулярно писать в блог, но сейчас мое расписание более менее урегулировалось, и теперь я могу хоть что-то планировать на четкие даты ))

Как меня радует осень в Москве! В этом году погода преподнесла нам чудесный подарок - Лето в сентябре! 


Я решила сделать в блоге новую рубрику PHOTOGRAPHY - рубрику про фотографии. Мы, как современные рукодельницы, показывающие свои работы в интернете, неотъемлемо связаны с фотографией, Многие из нас еще и мамы, и постоянно фотографировать ребенка для нас - святое дело. Вдобавок, мы еще и Project Life ведем! Так что без фотографий нам просто не жить!  


В "PHOTOGRAPHY" я буду писать о процессе фотографирования работ и других вещей, поделюсь секретами обработки, буду показывать свои лучшие снимки для вдохновения и попрошу профессиональных фотографов  поделиться с нами своими секретами. Думаю, будет интересно!

В следующий раз  поговорим об автоспуске. Наша веселая фотография в осеннем лесу сделана с его помощью. А многие и не подозревают, какая это нужная функция! 

5 комментариев:

  1. о да! за почти 8 лет я так и не удосижалась найти эту кнопку в своем фотоаппарате!) жду вестей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конопочку надо найти) скорее всего в меню включается автоспуск

      Удалить
  2. Очень красивая фотография, потрясающая по эмоциям и фону). Люблю такое всё семейное и настроенческое). Почитаю рубрику, жду-с).

    ОтветитьУдалить
  3. Ха, я только в этом году начала этой функцией на фотоаппарате пользоваться! Но у меня фокусное расстояние там очень маленькое, 2-3 метра от фотика надо быть, чтобы что-то приличное получилось. Так что, в полный рост, наверно, пока никак... А как его подправить, я еще не разобралась!

    ОтветитьУдалить