среда, 10 февраля 2016 г.

Я боюсь своего блога! Где брать энергию для действий?

По-моему, я боюсь своего блога. Боюсь в него написать! Я уже который раз открываю его, смотрю на дату последней публикации (27 сентября), понимаю, что уже давно должна была написать пост об обещанном, но не написала его до сих пор. И не потому что мне лень или не о чем написать!

Я столько всего хочу уже, наконец, показать в блоге, но просто не готова к этому. 

Либо нужные фотографии еще не сделаны, и это дело постоянно откладывается, либо я сажусь, понимаю, что у меня всего 10 минут свободного времени, и я не успею закончить пост, поэтому я начинаю заниматься другим делом, вместо того, чтобы хотя бы начать...



Думаю, что с таким подходом, я буду блогом лишь показывать всем смену времен года, что пока и получается.

У меня жуткие проблемы с самоорганизацией -  злюсь на себя за это, потом махаю рукой, потом корю себя, потом прощаю, хочу исправиться, потом опять по кругу)

Посоветуйте мне, пожалуйста, как с этим справиться!?

Все время кажется, что ничего не успеваешь, ничего полезного не делаешь. Особенно сильно накрывает, когда читаешь отчеты о сделанном за год и планах на 2016. Думаешь, ну все, караул, я-то ничего не успел! Но нет, заставляешь себя повспоминать обо всех событиях в году, и тогда понимаешь, что все-таки, ведь делал ты полезное! Ура! Пожалуй, надо тоже начать такие списки вести - помогает видеть, что не все потеряно, что, все-таки, ты молодец!

Мы все - молодцы!

Почаще вспоминайте, а лучше записывайте всё, что было хорошего сделано за день. Оказывается, это знание - отличный источник энергии для будущих дел!

Удачи!

7 комментариев:

  1. Леся, пиши, пожалуйста!!!! я тут, я жду!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что ты здесь, Светочка! Очень важно знать, что есть слушатели) Это знание ведь тоже -хороший источник позитива!

      Удалить
  2. У самой такая же ерунда, потому постою, послушаю). Оформление блога классное, балдею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у всех, видимо, бывает)) будем учиться справляться вместе!
      Спасибо, блог мне тоже очень нравится теперь

      Удалить
  3. Лесь, все вспоминаю твой коммент у меня лет несколько назад (не дословно!): Сколько можно конфет, работы давай!"
    Вооот! Алаверды)))))
    Нечего злиться и придумывать отмазки - раз в неделю уж точно можно один пост написать!! ;-))
    Другой вопрос, если это тебе не нужно/не важно..)))

    С последним высказыванием согласна на все сто!!!! ПИШИ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придумывать отмазки все умеют, но себя ведь не обманешь))
      Уже работаю над новым постом)
      Спасибо за поддержку!

      Удалить