суббота, 19 марта 2011 г.

Подумала и решилась

В блоге СкрапЛифтинга объявили набор в ДК.  Тоже решила поучаствовать. Я правда после многократных попыток зареклась уже лезть в наборы ДК... видимо не хватает мне оригинальных идей, чтобы вдохновлять других. А лифтинг - это другое, он заставляет думать, изучать новые скрап-фишки, а самое главное  -  он меня вдохновляет на свои идеи, которые я и добавляю в лифтинговые странички!
Что-то я разболталась, лучше покажу, что у меня получилось в результате лифтинга работы Евгении USSR.
Пришлось хорошенько поколдовать над фоном, а специальных штуковин у меня нет. Поэтому кляксы - капельки с кисточки, а мелкие брызги - зубная щетка.  Добавить к фону текст сказки про Красную шапочку сразу придумала, как только увидела фотки и изучила стиль странички Жени.

Для этой работы много элементов создавала сама в фотошопе: цифровая линеечка, буковки для заголовка и надписи на полосочках. Даже текстовые кусочки Baby-baby - это не оригинальный скотч, а  тоже лифтинг )) Старалась даж шрифты похожие подобрать, распечатала на кальке. Дырочки в красной бумажке делала сама дыроколом (Женя может тоже сама делала, только у меня такие идеально равномерные дырочки не получились). Вроде все секреты раскрыла. Покажу еще детальки:
Оригинал странички
А с теми, кто дочитал до конца, поделюсь фотошопными наработками

20 комментариев:

  1. Великолепный лифтинг!!! Желаю удачи в конкурсе;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, не часто мне сейчас удается комментить посты френдов, но тут просто не могу пройти мимо)) Шикарная страничка, мне даже кажется совсем на тебя не похожая, но... Столько деталей, ммм, все очень продумано и в целом смотрится очень гармонично)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Очень хорошо получилось! Желаю удачи! И спасибо за фотошоп!)

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, восхитительная страничка!!! Оочень понравилась!)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка!
    А бодик на малышке какой замечательный!!!
    Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесно получилось
    Удачи в ноборе ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, я приятно удивлена) и уже не в первый раз)
    Спасибо за интерес к моему блогу и удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  8. Леся, ты офигенски крутую страничку сделала!!!! Красная шапочка рулит!!!) дочурка у тебя восхотительная!) меня саму улыбает от ее фоток).
    зря ты себя недооцениваешь, кстати, оригинальности у тя полно!!!
    спасибо за ФШ наработки. только мне все же больше нравятся русские слова. Ежели бцдет у тебя времечко, то может сделаешь бейби только с русскими словами?) ну типа принцесса, красотка и т.п.
    еще вопросик - текст про шапочку на скрапбумагу как наносила?

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка просто бомбовская! Нравится всё! А самое главное какой труд проделан. всё самостоятельно, почти без готовых материалов! Супер-супер! Спасибо за участив наборе новой ДК в блоге скрап-лифтинг и удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Столько деталек, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Увидела МК по нанесению надписи, тока у меня струйного принтера нету(.

    ОтветитьУдалить
  12. вау вау вау!!!! слов нет!!! просто круто!!! (а наработочки утащила:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хорошо! Мне нравиться, хотя бы сама сделала фон "покрупнее", но это у меня наверное возрастное...

    ОтветитьУдалить
  14. Даже мне интересно было по рассматривать детали! а лифт скотча восхитил, спрашивается зачем покупать материалы))))) А фотки как подобраны, глаз не оторвать! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Лесечка! Это серьезная заявка на победу! Удачи тебе в наборе!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень здорово!! Яркая, красивая страничка! Очень нравится её рассматривать!
    Спасибо за лифт скотча!! - я уже воспользовалась! :) Желаю удачи!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. поздравляю!!!! заслуженная победа!!!! будем ждать новых работ!!!

    ОтветитьУдалить