вторник, 19 мая 2009 г.

Ландыш

Чудесный месяц Май -время когда распускаются ландыши... Я правда не видела их еще в этом году, но, несмотря на это, почему-то появилось огромное желание сплести из бисера эти милые цветочки (2 вечера сидела). Задумка была конечно пристроить ландыши на открыточку, но идеи приходят не сразу... и вот, спустя пару-тройку дней, я открыла сайтик со скетчами -и о чудо - скетч CPS116 оказался именно таким, как надо!


При создании этой открыточки я опробовала чернила Distress shabby shutters (тонировка по краю и штампики-узорчики) -понравились они мне - гораздо приятнее с ними работать, чем с ваткой и акварельными красками. А еще не могу не поделиться радостью, что эти чернила и не только эти, а еще пудрочки для Эмбосинга и бумажки мне подарила Pilka в благодарность за создание дизайна ее блога )))

19 комментариев:

  1. А у меня несколько стебелечков их выползло на свет, все никак не могу добится по больше урожая :(
    А открыточка СУПЕР!
    Это ж надо додуматся!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово эти ландыши смотрятся на открыточке!!! (намного лучше, чем я вчера их наблюдала на стиральной машинке)))))) Такая нежная и весенняя страничка получилась! Очень рада, что тебе понравились мои подарочки. Тебе в свою очередь спасибо большое за оформление моего сказочного блога) Сама себе завидую)))

    ОтветитьУдалить
  3. открытка невероятной красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, твой бисер замечательно играет! Мне нравиться, очень!

    ОтветитьУдалить
  5. бисеррррр....
    долгими тёплыми вечерами...в детстве... я тоже собирала бисер на тооооненькую проволочку....

    открытка чудесная! а ландыши в ботаническом саду целыми полянами цветут!!! вчера видели с малышом во время прогулки!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лесенка!!! Какая весенняя нежность! Бисер изумительно вписан! все вкусно и стильно! Молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот спасибо вам за теплые слова!!!! Прям душу греют ))

    ОтветитьУдалить
  8. Мои любимые цветочки!!! Как красиво!
    Приезжай к нам,у нас они уже недели две как цветут :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая открытка замечательная! Очень красивые ландыши!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная открытка. Вы истинной мастер бисера.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Твои цветы из бисера великолепны :-)

    ОтветитьУдалить
  12. What a great use of the CPS sketch! Love the colors.

    ОтветитьУдалить
  13. Это нечто невероятное!!! Олеся, ты просто супер-мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные у тебя открытки! Все очень понравились, а особенно с бисером ландыши и стрекозы.

    ОтветитьУдалить
  15. Какая открытка суперская. мне очень нравится! так все гармонично. И у меешь ты грамотно свои работы сфоткать)

    ОтветитьУдалить
  16. Я смотрю, ты усиленно терзаешь бисер ;) отличные идеи! Тебе пора на бижу переходить (тоном змея-искусителя), а то открытка, к сожалению, это только открытка :(
    А шарики, кстати, попробуй шить по тому уроку Бусинки Лисы, что я ссылку давала. Уверена, что справишься!

    ОтветитьУдалить
  17. Олеся, оч красивая открыточка! Бисерный ландыш тут очень гармонично пристроился :)
    Только открыточка, наверное, тяжеленькая?

    ОтветитьУдалить
  18. ikrinkа, неа не тяжелая )) Ну потяжелее конечно, чем открыточки с бумажными цветочками, но вес как-то не особо ощущается, когда держишь открыточку в руках

    ОтветитьУдалить