четверг, 5 мая 2016 г.

PHOTOBOOK: Книга 365 Project Life, отзыв о типографии "Мои фото страницы".

Каждый год я все позже и позже печатаю книгу за предыдущий год, и каждый год все больше отстаю в ведении проекта Project Life. И не могу с этим ничего поделать...

На прошлой неделе я напечатала свою фотокнигу за 2014 год в типографии Мои фотостраницы. Очень долго выбирала, где печатать, и в итоге все равно плохо выбрала, потому что когда я получила фотокнигу, я осталась недовольна не только сервисом компании, но и качеством печати. Но обо всем по порядку.


Сайт Myfotopages удобный, редактор понятный, консультанты онлайн быстро отвечают на все вопросы, - все это создает видимость хорошего сервиса. Но это оказалось далеко не так.

Я загрузила книгу в онлайн-редактор и отправила на печать 4 апреля, сразу выскочило окошко для оплаты заказа. Доставка у них бесплатная по Москве от 3 тыс. руб. при условии 100% предоплаты. Оплатила. На этом все хорошее закончилось.


Жду 7 рабочих дней, указанных на сайте. Тишина. Пишу им в онлайн-форму с вопросом: "Когда будет мой заказ?" Отвечают, что срок печати увеличился до 10 рабочих дней. Прошло 12 дней. 19 апреля снова пишу им. Мне сообщают, что моя книга готова, и передана курьеру. 22 апреля снова пишу им, с вопросом, где моя книга, отвечают, что курьер якобы мне не дозвонился. Высказала им все, что думаю по поводу их сервиса, написала руководителю. Вечером, в этот же день мне, наконец, привезли книгу.

Обращу ваше внимание, что на почту никаких информационных писем о готовности книги и времени доставки не приходит. Будьте готовы, что вам самим придется без конца звонить и писать им, чтобы что-то узнать о своем заказе. Позже я начиталась у них в группе ВК негативных отзывов о сервисе и доставке от других людей. 

Из плюсов: полное отсутствие штрих-кодов на форзаце и на обложке
Я человек терпеливый, и простила бы им эти мелочи со сроками изготовления заказа, если бы книга была хорошего качества. Но нет. Печатью я недовольна. Как только открыла книгу, то своим уже наметанным взглядом, сразу заметила блеклость цвета, нечеткость текста и фотографий. В надежде, что мне это лишь кажется, я достала фотокнигу Кеншобук за 2013, и сравнила их тщательно по похожим фотографиям.

Вверху - Мои фотостраницы, внизу - Кеншобук. У Кеншобука все цвета ярче, особенно хорошо видно на красных сарафанах девочек.

Вот так выглядит разворот в цифровом виде


Обложку Мои фотостраницы предлагают с матовой ламинацией или с доплатой - глянцевую. Я выбрала глянцевую, только обтяжка обложки как-то неудачно прошла и картон выгнулся дугой.


Мне не давала покоя цветопередача фотографий, особенно синий был не синим, а каким-то выцветшем синим, вываленным в грязи. Сравнила с исходником и другой фотокнигой.

Слева фотокнига Мои фотостраницы, справа - страничка миника Принтбук

Все цвета в общем-то блеклые и грязные.
Корешок зато хороший, с капталом. Только важен ли корешок, если фотографии так себе?


И снова я в поисках типографии. Кто гарантирует качественную печать? Ау, где вы, хорошие типографии?

Отзыв Имиджбук (недовольна качеством)
Отзыв Кеншобук (хорошо печатали, закрылся, к сожалению)
Отзыв Шаттерфляй (хорошая типография, но теперь дорого)

17 комментариев:

  1. Леночка, всегда внимательно читаю твои отзывы о типографиях. Но сама пока верна Нетпринту, хотя цены у них растут.
    Спасибо за отзыв и поздравляю с новой книгой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночкой меня еще не называли)
      Кроме Нетпринта еще что-то пробовала, сравнивала с чем-нибудь? Цены-то у них, кстати, нормальные.

      Удалить
    2. Олеся, я ворона))) Не знаю, почему вдруг Леной тебя назвала) Прости)))
      Нет, не пробовала, как зависла на Нетпринте, так там и остаюсь пока. Качество нравится, а цены со скидками вообще хорошие)

      Удалить
  2. Попробуй фотомакс, мы там московские книги печатаем, пока довольны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изучила сайт! Посмотри внимательно фотографии книг и цены, и сравни с примерами книг Принтбук и Нетпринт. Одинаковые. Значит Фотомакс -это лишь другое лицо Нетпринта, который захватывает типографии. Была еще компания Смайлбукс http://smilebooks.ru/ - теперь это тоже нетпринт.

      В Нетпринте не пробовала печать На тонких страницах, только Премиум. Когда-то читала отзывы, что печатают они так себе, возможно теперь все улучшилось.

      Удалить
    2. Еще где-нибудь, кроме Фотомакса печатала? Качество познается только в сравнении

      Удалить
    3. Я нетпринт печатала на тонких страницах в 2010 году. Гадость. Перепечатывала.

      Удалить
  3. Спасибо, что расписали так подробно про печать в этой типографии. Книга у вас отличная) качество печати, тут да....даже по фото видно, что слабовато...
    Я печатаю в Нетпринте и в Букс-буме, до других типографий как-то не добраться. Хочу попробовать Индипринт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Букс-бум, да, хотела попробовать. Сравнивала по качеству книги Нетпринта и Букс-бума? Что лучше?

      Удалить
  4. Охтыбожемой! Спасибо за отзыв. У меня тоже лежат книги за 2014 и 2015 год готовые, но не напечатанные. Кеншобук закрылся, а страниц много - и я боюсь. Боюсь, что разочаруюсь. Хочу обратно Кеншо ((((( Я планировала печатать в моихфотостраницах. Отмечусь и почитаю, для меня эта тема более чем актуальна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) Сейчас у меня на рассмотрении ещё 3 типографии, в одной мне согласились напечатать пробную страничку ( прям молодцы такие). В другую - в офис надо сьездить глянуть книги. С третьей по почте переписываемся. Напишу потом о результатах!

      Удалить
    2. Да, я буду очень ждать. Я в Питере в Ник-фото печатала - не то, все не то! На Восстания 1 типография - за более менее адекватное качество ценник заламывают, с таким успехом в шатене проще печатать.

      Удалить
    3. В Dream albom хорошо печатают, но цена, как за две книги Кеншо сразу, поэтому пока ищу альтернативы

      Удалить
  5. Олеся..сказать что удивлена...мало сказать.. я зашла в Ваш блог и застряла... читаю.. смотрю..любуюсь... море полезной информации по съемкам! спасибо большое, буду теперь давать ссылочку, потому что снимать работы умеют не все... ваши уроки-ценны. А еще у вас прекрасные работы- жизненные! Просто чумовые! и оформлены со вкусом и женским и творческим чутьем! Творите и не останавливайтесь!Пожалуйста)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а удивлена, что до сих пор не ваш читатель)) но это я уже исправила))))

      Удалить
    2. Наташа, спасибо, что заглянула) Удивилась, что тебе у меня понравилось))) А за твоим блогом я давно слежу, тайно)

      Удалить
  6. А мне вот нравится печатать фотокниги в сервисе Фотосфера. Все очень удобно и понятно. Упаковки классные, на подарок хорошо подойдут. Делают быстро и доставка бесплатная. Точек выдаче по Москве очень много.

    ОтветитьУдалить