суббота, 4 июля 2009 г.

Страничка про беременность

Наконец готова 2-я страничка для детского альбома, она так тяжело у меня шла, я начала ее делать еще до странички "Полетели", но что-то все мне в ней не нравилось, и хотя бежевая бумажка была давно выбрана для этой странички, я потратила кучу времени, чтобы подобрать еще парочку подходящих листиков, к тому же еще без конца передвигала элементы странички, меняла все местами... но зато теперь мне всё нравится )) Пленочка с растущим животиком сделана в фотошопе и распечатана. Она хорошо держится под фотографией, но при желании она легко вытаскивается и можно все рассмотреть.
Страничка изначально задумывалась с секретиком, потому что у меня было много фоток и идей, но все их сразу разместить на страничке никак не выходило -портился общий вид, тогда и пришла идея сделать страничку в виде книжечки. Чтоб этот секретик не сразу выдавался, я пристроила в качестве замочка анкер. Внутри прячется снимок с 3Д УЗИ моей дочки и рассказ о том, как мы ее ждали (листик вытаскивается из кармашка). Черный силуэт - это я (распечатала подходящее фото на черной цветной бумаге и вырезала). Материалы: ажурные салфеточки, бумага для скрапбукинга (с розами и коричневая из АртУголка, бежевая с надписями про ожидание малыша -куплена была еще задолго до беременности с планами о будущем), узорчики - штампики, белый цветочек и тесемочки - остатки от тюли, синие цветочки -подарочки от Лены-Panti. Заголовок -распечатан прям на скрапбумаге. Вроде все рассказала, но если будут вопросы -спрашивайте.

34 комментария:

  1. Олеся, потрясающая страница! Такая нежная и загадочная! Столько идей интересных воплотила. И ты такая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! :-)
    Столько интересных деталей)) И с секретиком здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно! Такие нежные воспоминания и так отлично исполнены...

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, как же прекрасно !

    ОтветитьУдалить
  5. а у тебя страничка 20*20 или принтер такой большой чтобі распечатать заголовок?

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинально и здорово! Очень понравилась идея с твоим силуэтом и фотографии пузика понедельно)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Олесик! Всё на месте и всё хорошо!!! А, шло трудно потому, что очень личное. Так бывает, когда "душа с этим связана". Очень замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, вам большое, так приятно читать ваши отзывы ))) Идей действительно было много, поэтому и мучилась -как их все запихнуть в одну страничку

    cve -страничка 30х30, принтер обычный, я просто от листа отрезала, чтоб он стал А4, а потом аккуратно склеила - место разреза прячется под фото и цветочками, поэтому его совсем незаметно

    ОтветитьУдалить
  9. очаровательная страничка!!!!!!!!!!!!!!! восторг и апплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  10. и мне очень понравилась страничка! Сделана с душой и фантазией!

    ОтветитьУдалить
  11. Самый прекрасный период в жизни женщины - это месяцы беременности.Нет красивее беременной женщины.

    ОтветитьУдалить
  12. Олеся, очень здорово.
    Яmaha

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденно)) долго соображала и не могла поверить что все это одна страничка))) Как жаль что нет у меня хороших беременных фоток чтобы создать подобную красоту)

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, какая прелесть! Фотография превосходная - беременные женщины меня приводят в трепет :) И ТАК гармонично получилось объединить море информации, браво!!! Все секреты беру на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень классная страничка! Такая нежная и интересная! Здорово очень получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой какая замечательная страничка!! И задумка интересная и воплощение отличное. Фотки очаровательные!!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Присоединяюсь к восторгам девочек,замечательная страничка (но точнее, я бы сказала мини история про такое чудесной положение) вышла!
    Олеся,очень понравились твои фотки. Ты на них красотка!

    ОтветитьУдалить
  18. Олеся, у меня просто нет слов! это чудесная страничка! на ней столько всего!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо!!! Я очень-очень старалась ))

    ОтветитьУдалить
  20. Олеся, страничка получилась отличная!

    ОтветитьУдалить
  21. сама сейчас нахожусь в положении и разрабатываю свой альбомчик. но пока лишь он в стадии разработки так как он для меня первый (пробный). А ваш очень хорошенький.симпотичный! и пузико красивое)) удачи

    ОтветитьУдалить
  22. Я очень люблю твои скрапы :)
    А это - сюрприз :)
    http://fotovarenka.blogspot.com/2009/07/blog-post_8111.html

    ОтветитьУдалить
  23. Леся, ну какая ты молодчинка!!! С ума сойти от твоего альбомчика, а фотографии.... Супер! Зайди ко мне за наградой :-)

    ОтветитьУдалить
  24. Лесик, заходи ко мне за наградкой
    http://handmadebydiamonlove.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Как мне понравилось!!!!! Так красиво, так уютно, так нежно и так безупречно!!! Да-да, все настолько единым смотрится, что сразу становится понятно, сколько же сил на это затрачено!!! Хотя с такой милашкой-дочуркой, как у тебя, это и не мудрено).
    Так держать, Лесичек!!!!
    Натусик (К)

    ОтветитьУдалить
  26. Умилительно-чудесная страничка... Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  27. Я в полном восторге! Настолько всё продуманно! Ты просто волшебница!

    ОтветитьУдалить