понедельник, 3 июля 2017 г.

LIFE: У меня теперь есть канал на ЮТУБЕ про Ежедневники

Привет, друзья!
Я не знаю, кто сейчас вообще читает блоги, по-моему, практически никто :)
Большинство "стареньких" друзей с первых форумов по скрапбукингу либо удалились из блогов вообще, либо просто перестали, забросив скрапбукинг, либо ушли в инстаграм.

Скрапбукинг в чистом виде (альбомы, скрап-странички) я забросила из-за новых интересов, но элементы его использую в творчестве, т.к. уж творчество-то забросить невозможно ))



Сейчас я занимаюсь новым проектом: Хобби Буки - блокноты для творческих людей.
Вместе с Ирой мы делимся идеями оформления ежедневника, даем советы по планированию, выкладываем полезности для блокнотов, снимаем обучалки по скрапбукингу и планированию.

Присоединяйтесь! До конца 2017 года ведем марафон "Планируем вместе"

Хобби Буки ВКонтакте 
В инстаграме @hobbybuki
Подписывайтесь на Ютуб-канал


До  встречи на Ютуб-канале! И в инстаграме))

2 комментария:

  1. ну... я тебя читаю.. )) и планер веду, и пл, и альбомы стараюсь делать.. и жду тебя на форуме скрап-инфо )).. хотя там меня давно нету ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я рада! На Скрап-инфо захожу иногда, но там нет никого ))) И ты я смотрю как-то в шитье больше ударилась :)

      Удалить