пятница, 24 июля 2009 г.

Матрёшка с секретиками

Странички в Викин альбом "КУКЛЫ" по игре Альбом по кругу с портала СкрапИнфо.
Как и просила Вика, постаралась разместить на страничке максимум интересной информации и сделать побольше всяких секретиков, надеюсь что у меня получилось. В качестве материалов для создания страничек использовала только распечатанную бумагу, т.к. подходящей у меня не нашлось. Но качество распечатанной очень хорошее, поэтому ее и не отличить от настоящей )) Все тэги оформлены с двух сторон, все стороны я фоткать не стала, так что Вике будет дополнительный интерес разглядывать потом мои странички.

9 комментариев:

  1. Прекрасная работа! Мне очень понравилось! Необычно, оригинально! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Так много матрёшек! Здорово! Очень понравились странички!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой я ничего этого про матрешек и не знала))) Очень поучительно и познавательно!) Столько информации и все уместила! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Так красочно и столько всего!!! Ух ты ж!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно, обожаю такие странички, где много всего интересного

    ОтветитьУдалить
  7. классно! столько секретиков разворот очень в духе метрешек!

    ОтветитьУдалить
  8. Почему-то мой комментарий не опубликовался.....
    Не беда - еще напишу! )))
    Матрешки - просто прелесть!Олесь, как здорово, что ты занялась скрапом - мне твои работы очень нравятся!

    ОтветитьУдалить