суббота, 8 августа 2009 г.

Чудеса бывают!

Я так давно мечтала о своей именной печати, думала о ней постоянно, поэтому когда на Осинке я получила сообщение об изготовлении печатей, я сразу подумала "ОПА- это знак свыше, пора заказывать печать". К тому же меня приятно заявленная цена и я написала Кате по указанному адресу... и вуаля - вот моя печать!!! И плюс к ней, как своему первому клиенту Катя сделала мне царский подарок: еще штампики!!!! И буковки-надписи!!! Ну посмотрите какое чудо!!!
Катя с удовольствием сделает такую красоту и для вас! Напишите ей по адресу katyam@mail.ru она все вам подробно расскажет и ответит на все вопросы! Я так рада! УРА!!!

5 комментариев:

  1. С удовольствием, только как дела с отправкой в штаты?
    Поздравляю!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за наводку. Как сделаю макет надписи попробую обратиться к Кате.

    ОтветитьУдалить
  3. Олесь,я тебя поздравляю,шикарное приобретение!
    От меня добавка малюсенькая к подарочку
    http://annaantoshuk.blogspot.com/2009/08/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибки за поздравления!
    Надя, думаю Катя и в штаты если что отправит, только я думала, у вас там своего добра ого-го ))))

    ОтветитьУдалить