вторник, 18 января 2011 г.

Залифтилась ))

Хочу честно признаться, лифтить я люблю... Чаще я конечно лифтю не целиком работы, а лишь повторяю интересные идеи или техники. Но блог "Скраплифтинг" находка для меня! Порой нет вдохновения, а все-таки хочется закончить альбом Первый год дочки (ведь сынулькин уже пора начинать), поэтому задания блога очень помогают и подгоняют.
Когда чужую работу просто разглядываешь, не всегда замечаешь важные мелочи и приемы, а когда начинаешь сам делать -находишь для себя много интересных вещей. Например, в этот раз лифтинга я открыла для себя 1) ставить точки по контуру бумаги вместо машинной строчки и 2) выглядывающие из-за фотографий фрагменты бумажных/тканевых украшений. Раньше мне такое в голову не приходило.
А вот и работа-оригинал. Автор Дашик

13 комментариев:

  1. Здорово, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка очень интересная получилась и такая насыщенная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно получилось! Очень нравится! И я рада, что ты для себя почерпнула что-то интересное, когда лифтила мою страничку.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо какое))) Шикарные фотографии)))
    Спасибо за участие в задании блога СкрапЛифтинг.

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная страничка, малыш очаровашка

    ОтветитьУдалить
  6. Очень весёлая и искренняя страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, сочетание цветов прияное, ну а малышка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся, классная страничка!!!фото потрясаюшие!Спасибо, что участвуете в задании блога СкрапЛифтинг.

    ОтветитьУдалить
  9. очень здорово!!!! прочитала пост и поняла что у себя точки блин забыла:)) не успею уже проставить..

    ОтветитьУдалить
  10. Олеся, хорошая , душевная страничка!
    Дочурка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. балдежный подбор цвета! спасибо за участие в задании блога скрап лифтинг)

    ОтветитьУдалить