пятница, 14 января 2011 г.

ЕЁ (абс -проект)

Добралась до букв Е и Ё - обе они про животных ))
Е - Про мою крыску Еву и ее подружек
 На самом деле сохранилась только одна фотка -где Ева сунула нос прямо в объектив фотоаппарата, остальные фото -из интернета
Буква Ё -про ёжиков - очень нравятся мне эти зверьки и общалась я с ними в детстве довольно часто -рядом с домом жила целая ежиная семья. Все фото -из интернета, т.к тогда у нас был только Полароид и в голову не приходило фоткать каких-то там ёжиков.
 Страничка с секретиками, т.к очень много интересных воспоминаний про ёжиков

6 комментариев:

  1. Олеся, просто шикарно!!!!
    у меня в детстве ёжик был ))) и я тоже про него хотела делать страницу )) но его фото у меня, конечно нет )

    ОтветитьУдалить
  2. Классные странички! Такие забавные и милые! Обожаю когда на страничке много деталек!

    ОтветитьУдалить
  3. Лесик!!! Какое очарование!!!! Просто волшебные получились! Столько душевности чувствуется - потрясена

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово и интересно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!!!! Именно то, что мне нравится в скрапбукинге!

    ОтветитьУдалить