суббота, 7 июля 2012 г.

Тревелбук

Начала я делать свой тревел-бук где-то за неделю до поездки. Но моими темпами я конечно не успела его закончить вовремя, чтобы взять с собой. Хотя, как позже я поняла, я бы все равно ни странички не заполнила непосредственно в поездке, т.к. ну совсем не было времени на это, а когда время было, то жутко хотелось просто бестолково валяться и ничего не делать ) Но я активно собирала всякую меморабию и записывала, правда мало и редко... но все ж.
Поездочка была коротенькая -всего 4 дня, а тревел-бук получился довольно объемный из-за кучи фоток и открыток, купленных там. Я его, кстати, еще и не оформила до конца, но так как сегодня последний день приема работ в задание тревел-буки от Артуголка, благодаря которому  я вобщем-то и вдохновилась на эту книжечку, то смотрим как есть ))
Обложка наипростейшая   -вот лень мне долго мудрить с  оформлением
Слева скорее всего будет конвертик или табличка какая-нибудь
Здесь все понятно - билетики, аэропорт...
Позаимствованные радости обеда из самолета ) На карточке справа что-то напишу

Попытки дорисовать фон в подражание Лене Виноградовой
Вот кстати единственный рисунок, который я смогла нарисовать , пока загорала на пляже. Художник из меня мягко говоря средненький. Справа браслетики и всякая отельная дребедень
Про еду, сахар и чай из ресторана отеля
Разворачивающая квитанция об обмене валюты. Сверху надо что-то додумать
Про подводную жизнь
Вырезала рыбок Красного моря с открытки, чтоб повеселее карта смотрелась

Еще одна Египетская открыточка
Про Аквапарк, тут все понятно ))
Последний разворот - надо дописать про впечатления об отдыхе
Спасибо, всем досмотревшим до конца!
Ах да, забыла похвастаться: все наши совместные фотографии сделаны без привлечения посторонней помощи, я по праву могу назвать себя гением автоспуска ))

31 комментарий:

  1. ха, а еще прибедняешься))). доделала почти, причем и сроки небольшие)).классненький, такой живенький и интересный).

    ОтветитьУдалить
  2. классный тревелбук! и молодцы, что вырвались)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький тревелбук!
    Яркий, солнечный! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная книга! Хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибки-спасибки, очень приятно ))

    ОтветитьУдалить
  6. Суперский дневник путешественника!

    ОтветитьУдалить
  7. какой он прям классный-классный!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный!!!! Мне очень понравился
    А собрана книжка по принципу гармошки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) это коптский переплет, просто листочки брала разных размеров.

      Удалить
    2. Ах, да, точно. Теперь внимательно рассмотрела. Здоровская книжка получилась все-таки. Заставляет улыбнуться :)

      Удалить
  9. Олеся! Как классно получилось!!! МММ! Заразилась идеей, надо будет к осени придумать что-то и с поездкой и с тревел-буком))))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравился, такой вышел стильный и особенный, очень со своим характером! Лесик, ты умница!

    ОтветитьУдалить
  11. очень классный,я теперь загорелась оформить свой тревел-бук про поездку в венгрию:)

    ОтветитьУдалить
  12. Альбомчик потрясающий-)очень понравился!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  13. Олеся,сегодня такое утро замечательное - твоя робота по-достоинству в ТОР в Арт-Уголке! Поздравляю от души! Тревел-бук невероятно эффектный получился. Мой самый любимый разворот с "отельной дребеденью"))) Оверлей в разных местах и разный размер страничек бука очень эффектно смотрится. В общем, поздравляю, что вырвались отдохнуть, с классным тревел-буком и с ТОР, ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО за приятную новость о ТОПе )) я и не знала! Анечка, как же было приятно начать свой день с прочтения твоего комментария ))

      Удалить
  14. И про автоспуск, конечно, удивила...красивые кадры. Мне они, кстати, больше других понравились)))

    ОтветитьУдалить
  15. Олеся, какой замечательны тревел-бук) Разглядывала каждую страничку с особенным интересом, так как пару дней назад мы тоже вернулись из Египта и тоже отдыхали в отеле Хилтон) Только вХилтон Плаза))) Я как раз тоже собираюсь делать тревел-бук и увидев такое знакомое красное море и карточки из Хилтона- стала разглядывать еще внимательнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! приятно было увидеть комментарий от такой же путешественницы из Египта, как и я))

      Удалить
  16. Олеся, суперский альбомчик получился! Куча впечатлений и красивых фотографий!

    ОтветитьУдалить
  17. ах, мой Египет!!!! как же мне приятно посмотреть-почитать!!!!!!!!!!!! поздравляю с топом - если бы не он, я бы вряд ли натолкнулась на такую чудесную историю отдыха ))) спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. обожаю рассматривать тревелки :))) Может соберусь и до отлета в Турцию тоже сделаю себе книжечку. Но КАК???? С двумя детьми я совсем забросила скрап :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже двое деток - младшему сегодня отмечаем 2 годика ) Времени немного, но если захотеть-то все возможно!

      Удалить
  19. Замечательный бук вышел, очень интересный)

    ОтветитьУдалить