среда, 11 июля 2012 г.

Детские странички

Благодаря детскому заданию Scrap-Tag "Привет ромашки" я вспомнила о своих долгах в Альбоме по кругу! И у меня получились странички со старыми фотографиями для детского альбома.
Для оформления использовала бумагу разных производителей, высечки, билетик, марочку, натирки и, конечно же, цветочки-ромашки с серединками-полужемчужинками. Идеально подошла подвесочка с фотоаппаратом в винтажном стиле. А табличку  и сумочку из чипборда я обклеила скрапбумагагой и получились такие необычные украшения. Сумочка вообще очень классно подходит для девчачьих страничек. Завиток из чипборда я сначала затонировала золотой подушечкой, а потом сделала эмбоссинг белой пудрой, получился интересный эффект переливания цветов при изменении освещения. Завершили композицию бабочки.

Приходите поучаствовать в задании, может быть оно вдохновит и вас на незавершенные проекты ))

7 комментариев:

  1. Олесь, очень здоровски!!! я вообще не люблю говорить сленговые словечки, типо : круто, супер! но вот тут не удержалась! Мне очень понравились странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда - фотки правят бал! Я люблю твои работы, за искренность. Спасибо за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарно!!! как бы мне все долги по цепочкам раздать:))

    ОтветитьУдалить