пятница, 1 июня 2012 г.

Поговорим о наших читателях?

Давайте поговорим о невидимых читателях! Тех, которые читают, но ничего не пишут!
Мне например тяжело говорить через стеночку и не знать слышат тебя там или нет...да и вообще, а есть ли там кто? Статистика просмотра сообщений сообщает мне, что за стеночкой живет ни один человечек, а эдакая огромная семья и даже не одна... но все жжж.... Я веду блог, в первую очередь, для обмена опытом, для того, чтобы поделиться какими-то секретами, может кого-то вдохновить своими работами. Может кто-то ведет блог для себя, но я не вижу в этом смысла, на то он  блог, чтоб общаться, а для себя достаточно и галереи, ну или скрытого блога -для любителей писать дневники. Раз блог общедоступен -значит он создан для общения. И, соответственно, когда мне ничего не пишут, мне неинтересно писать новые посты. Я имею в виду всякие личные посты, и посты с работами не участвующими в заданиях. Короче всякое разное и созданное просто для души.
А что вы об этом думаете? Ну и, "застеночные" мои, мож тоже присоединитесь к теме?

37 комментариев:

  1. Если честно, то меня саму напрягает молчание читателей. Но признаюсь, что и сама не так уж и часто оставляю свои комментарии. В чем причина? да банально - лень, или отсутствие времени.
    Что ж, как говорят, нужно начинать изменятся к лучшему)
    Буду ОЧЕНЬ стараться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за понимание! не обязательно ведь комментировать каждый пост, но хотя б время от времени было бы очень приятно )

      Удалить
  2. Олесь, полностью с тобой согласна! из 231 мои ПЧ постоянно приходят в гости не больше 30... кто-то записывается ради конфетки, а потом, не выиграв, больше не приходит, в читателях он числится, но возможно в его блоге в ленте новостей даже нет моего блога ( не следит он короче ) я тоже не всегда комментирую, бывает забежишь в блог на 5 минут, смотришь в ленту : а там столько уже обновлений, думаешь _ позже обязательно зайду, посмотрю... и бывает закрутишься и не приходишь, а человек вот ждет комментариев, советов, участия, общения...
    у многих новичков натыкаешься на проверку кодом - и комментировать уже не хочется, хотя об этом написано уже штук 100 постов для начинающих блогеров... я тоже по началу обижалась,а сейчас вот думаю : возможно человеку неитнтересно мое творчесвто, то о чем я пишу... но... было бы честно, если бы он тогда удалился из ПЧ ( где-то читала, что это можно сделать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за мнение! ПЧ меня вот честно абсолютно не интересуют ) Записываются туда порой ваще случайно и забывают что записались. Я вот сама не просматриваю ленту, да и ПЧ я у очень малого количества - порой ради конфетки или просто по дружбе ) те блоги, которые мне действительно интересны я вынесла на панель и если вижу новое интересное сообщение- комментирую

      Удалить
    2. Видишь, какие мы все разные. А я, наоборот, в процессе уборки всего с панелей - все равно не заглядываю. А все читаю через ридер и, почти всегда, только в метро. А с планшета в метро особенно не попишешь комментов. Так что в очень многих блогах я тоже "за стенкой". Но это не значит что я тебя не люблю )))

      Удалить
    3. спасибо) я в тебе не сомневалась!

      Удалить
  3. Хорошая тема)))
    Я комментирую, не каждую работу и не каждый день - по мере возможностей, которых иногда и нет совсем - с двумя маленькими детьми это оччень сложно - "урвать" кусочек времени не просто на "посмотреть", но и на написать... Но стараюсь, просто потому, что сужу по себе: МНЕ приятны отзывы других людей, мнения, да и похвалы, чего уж там скрывать. Так же, думаю, и другим приятно.... Осознавать, что у тебя не 100 "мертвых душ", а пусть 10, но постоянных читателей...
    Вот как-то так....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение! Я поэтому и подняла эту тему, что в статистике увидела от 30 до 150 просмотров сообщений и при этом 0-10 комментариев )))

      Удалить
    2. Олесь, а как посмотреть статистику конкретного сообщения?

      Удалить
    3. это очень просто - там же где дизайн блога, есть раздел сообщения -жмешь на него и перед тобой список всех сообщений - в конце каждой строчки показывается кол-во комментов и статистика просмотров ))

      Удалить
  4. привет из-за стенки:)
    я очень люблю смотреть ваши работы, но никогда не комментирую. не потому, что не нравится или ленюсь, просто не умею красиво и связно выражться, и вообще сама по себе сильно интроверт, и социальных навыков общения не имею. так что не обижайтесь и не судите строго:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вполне связный и красивый ответ ))) спасибо за мнение!

      Удалить
  5. Всякое бывает - читаешь, просматриваешь, но не успеваешь ... Что-то мощно цепляет - остаешься надолго... Чаще всего комментируешь посты/работы тех, кто и к тебе внимателен... Я как-то полгода посвятила себя комментированию блога мастера, который не отвечает своим читателям (только похвастушки и все)... жаль этого времени. У большинства своих избранных блогов (а их больше 300) бываю периодически - не забрасываю надолго...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за мнение! аналогичная ситуация ) прокомментировав за некоторое время около 10 постов и так и не получив ни одного комментария в ответ в виде дружеского визита в мой блог -более не комментирую тоже, а только смотрю)

      Удалить
    2. ой, а мне странно, что если тебя прокомментировали, значит, ты должна в ответ идти и комментировать? )))) так? по-моему, вежливость - это ответить на оставленный тебе отзыв, не покидать его без внимания, поблагодарить, ответить на вопросы, а идти комментить в ответ лишь потому, что тебя прокомментили - это же неискренне!
      Я вот пришла в пост про тревел-буки и восхитилась от души. И совершенно не жду, что ты сразу ко мне бросишься комментить мои опусы ))))) это же не взаимосвязано - и тем более, какая тут может быть обязаловка? )))))
      комменты "по дружбе" - для меня странное занятие - на это мне жалко времени )))) а если что-то нравится - даже не у моего ПЧ - я об этом скажу! даже если нету времени - вернусь и скажу!!!! )))))

      Удалить
  6. Я редко комментирую, в первую очередь потому что иногда чувствую себя лишней у незнакомых людей. Часто комментирую только блоги тех, с кем мы взаимно плотно общаемся. Вот в совместных проектах людей часто комментирую - там как бы одна семья, общее дело делаем. А так чаще всего блоги просто читаю, набираюсь полезного опыта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Набираться опыта это хорошо, но все ж как приятно увидеть ответ на пост, если он Вам понравился )

      Удалить
  7. Думаю не секрет, что комментарии мы любим все читать. Писать любим уже реже, кому-то не хватает времени, кому-то литературного таланта, индогда когда комментариев уже ближе к сотни, повторять красиво кажется банально. Как правило в новом блоге комментарий оставляю если работа очень понравилась и даже если он будет тысячный, в таком случае пишешь больше чем понравилось. И очень хочется услышать что- то в ответ, во всяком случая я всегда возврвщаюсь . И если в ответ на твои слова нет реакции , или иногда думаешь лучше бы и не отвечала бы, то как правило уже во второй раз со своими словами не полезу . А работы у человека интересные почему бы и не следить за блогом. Люди то все разные кто- то умеет общатся, а кто - то ... Написала выше крыши и все равно неверное не очень понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ценю каждое мнение и отвечать стараюсь всем ) В блоге конечно не очень удобна функция ответов -не приходят уведомления на почту, как в ЖЖ, ну или отвечать можно через почту, но тогда комментарий не публикуется, как сейчас)
      Если работа хорошая и уже 30 человек (даж не надо сотни) выразили свое мнение, то этого уже достаточно для личной самооценки и я не оставляю коммент. Спасибо за мнение!

      Удалить
  8. Мне очень нравятся ваши работы, но наверное у меня такая же проблема, как написала olush_ka...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что вы все-таки нашли смелость высказаться, я очень это ценю

      Удалить
  9. Всем спасибо за мнение! Ответила каждой из вас лично, но т.к в блоггере нет такого удобного ответа на комментарии как в ЖЖ, то они здесь не публикуются автоматом, но приходят вам на почту, надеюсь, все получили ))

    ОтветитьУдалить
  10. Я к Вам из-за стенки. В списке чтения у меня 68 блогов ЖЖ и форумов.Их можно разделить на 4 категории. 1) Блоги признанных мастериц с большим количеством ПЧ. Здесь мне есть чему поучиться, но в комментариях я могу сказать только СПАСИБО, потому что вряд ли могу сказать, что-то интересное и конструктивное мастерам. 2) Блоги мастериц, с которыми я встречалась на МК и курсах. Вот здесь я веду переписку - комментирую их работы и сама получаю отзывы и комментарии. 3)Встреченные на просторах Интернета блоги и ЖЖ мастериц из Латвии и в частности из Риги (где я живу сама). Комментирую, но редко, хотя просматриваю всегда. В нашей маленькой стране вероятность встречи людей объединённых одним хобби велика. И при этой самой возможной встрече на МК, или в магазине скрапбукинга обязательно скажу, что я знакома с их работами. 4) Блоги мастериц, оставивших мне комментарии, в гости к которым я, естественно, после этого зашла и работы их мне понравились. Здесь часто завязывается постоянная переписка.
    Но у меня бывало и так- читаю, иногда пишу безответные комментарии, а потом раз и... " блог открыт только для приглашённых читателей". И что это значит?
    И ёще, не пишу комментарии там где надо вставлять графический код.
    Ну, а лично Вам: Спасибо за Ваши работы, у Вас есть чему поучиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Честно говоря не отношу себя к мастерицам, у которых есть чему поучиться, т.к сама учусь у других и тоже имею такой список под №1, только я тож что-то порой комментирую до определенного момента, когда вижу, что человек ни разу ко мне не заглянул в блог, тут я комментить перестаю, понимая что не интересна. и пункт №4 тож стараюсь выполнять, если уж не за каждый комментарий, то через 1 точно))

      Удалить
  11. Привет, Олеся! Я тоже из тех, кто чаще помалкивает :)) Но раз уж ты "кинула клич", то не могу не откликнуться :)). С большим удовольствием слежу за твоим творчеством уже несколько лет с момента нашего знакомства. Спасибо тебе, что радуешь своими работами :). В качестве извинения за свою молчанку могу написать, что в последний год-два путешествую по блогам чаще всего в моменты не самого лучшего настроения (дабы не скатиться в депрессию и проветрить мозги :)), поэтому и не получается комментировать - хочется ведь написать о понравившихся работах от всей души, а слова подбираются очень сложно в меланхолии :((
    Олеся, я в восторге от твоих цифровых книг! Просто визг! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, что не промолчала! Я очень ценю каждое мнение. Цифровые книги только начала осваивать)

      Удалить
  12. Привет, привет! Ты ко мне на днях заглядывала, оставив радостный комент, пасиб еще раз))) Я заглянула в гости, но... на что-то отвлеклась как всегда и закрыла все вкладки... Сегодня вспомнила и забежала, а тут такой пост... Мучающий меня уже какую неделю... Дело в том, что я более полугода не появлялась в блогере и вернулась с огромным приливом чувств, эмоций, сил... И, когда видишь, что статистика просмотра сообщений в разы превосходит коментарии... Руки опускаются, думаешь, что ты делаешь ЧУШЬ!!! Но когда натыкаешься на блог с реальной чушью, но красиво преподнесенной и закоментинной до нельзя, хочется реветь от бессилия... Так что, мы можем только объеденится, создав свою партию "любителей теплых отзывов" и ходить друг к другу в гости)))) А по поводу твоего творчества, я тоже далеко не в первых рядах, но ты МЕГА!
    Главное, чтоб твои работы нравились тебе и твоим близким)) Для меня очень важно мнение дочки и супруга! Только благодаря их вере в мои силы я расту сама над собой!!!
    Забегай в гости и записывайся на конфетку, в нашем деле чипборд всегда сгодиться))) А вдруг?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! очень приятно )) Я как-то раньше на статистику не обращала внимания -случайно увидела... я очень огорчаюсь когда на сообщения вообще нет ни одного комментария или всего 1, тогда это наводит на мысль, что то, что сделала никого не заинтересовало, и больше такого рода вещи я выкладывать не хочу (например мои цифровые странички)
      а к тебе загляну обязательно

      Удалить
  13. Привет! Я вот тоже из молчунов, буду сидеть и молча наблюдать пока меня не растормошить =( Если нравится какая-то работа, то не могу сформулировать свои чувства, все "очень красиво", да "какая прелесть"... и чувствую себя глупо. Да и в блогах у каждой мастерицы уже есть свой какой-то круг, чувствуешь себя не в своей песочнице. Например, недавно, в одном из блогов развернулся разговор, я тоже написала комментарий, потом зашла, на все комментарии кроме моего автор ответил, и стало совсем грустно...
    А ваши цифровые странички и альбомы мне очень нравятся, даже сама начала больше фотографировать, с планами сделать что-то подобное. Вдохновилась =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой правда? суперрр! если бы ты так и не написала, я бы и не узнала и не обрадовалась! Может все-таки стоит иногда высказываться, несмотря на печальный опыт? не все же плохие! я например очень добрая))))

      Удалить
    2. я не имела в виду, что кто-то злой =)

      Удалить
  14. Олесь, я тоже "из кустов" большинство блогов читаю. Иногда комментирую, а иногда как прочту другие комментарии - а там уже всё сказано, и повторяться не хочется, и запал пропадает, закрываю страничку.
    Но раз такая тема зашла, скажу, что от твоих цифровых страничек в полном восторге! Преклоняюсь перед твоей усидчивостью и вкусом - это ведь столько работы и вдохновения вложено! Книги просто бесценны, я бы тоже очень хотела такие делать, но, к сожалению, совсем не умею.
    А, еще жалко, что даже при увеличении текст практически не читается. Не знаю, дело в разрешении картинок или у меня монитор недостаточно большой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий ))) а текст может не читается из-за низкого разрешения монитора, т.к я у себя все вижу. но иногда я специально маленькие делаю, чтоб не читался...

      Удалить
  15. Спасибо, что подняли эту тему! Я сама тоже об этом много задумывалась... Например: просмотров страницы 58, комментарий - 2. Это что? Только двоим понравилось, а остальным совсем не понравилось, что даже нечего сказать?! Я стараюсь всегда оставлять комменты. Может не на все увиденные посты, но иногда в одном комментарии напишу о двух-трех уведенных работах. Но у нас тут так принято, во Франции... люди более внимательные что-ли... Надеюсь, что и наших читателей когда-нибудь отпустит быт, и они станут более внимательными к другим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну дык, я подняла тему и теперь некоторые ПЧ стали комментить намного чаще )) вот я честно иностранные блоги не комменчу, потому что не знаю языка, через переводчик долго и коряво, а по-русски стыдно писать...
      можно на ты кстати )

      Удалить