суббота, 13 июня 2009 г.

Альбомчик про беременность

В блоге у Ани случайно увидела заготовку альбомчика про беременность и очень захотелось сделать такой для подруги, которая как раз ждет малыша. Альбомчик старалась выдержать в едином стиле, в этом мне помогли чудесные ажурные салфеточки, штампики и всего 1 лист скрапбумаги, который я "растянула" на все странички и обложку. На последний разворот мне его, правда, все ж не хватило, пришлось взять похожий. Колечек, чтоб соединить альбом у меня не было, но благодаря помощи Лены и клуба Артуголок мой альбомчик теперь выглядит так: Обложка сделана по скетчу скрапклуба АртУголок. На некоторых страничках и обложке есть белые узорчики -это обычная прозрачная пленка от упаковки цветов. Если еще что-то будет интересно узнать о материалах -с радостью расскажу! И напоследок несколько деталек крупным планом.

37 комментариев:

  1. Великолепный альбом и это при ограниченных материалах!!! Шикарно, трогательно, слов нет...))) Спасибо за наводку на отрисовку, в скором времени воспользуюсь, так как подружка тоже ждет малыша!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось! Очень здоровская идея)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лесенка! Супер! Молодец! Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. такой классный альбом!!! идея супер! такая милая девушка с растущим животиком)) очень здорово!
    (и вопрос)) а где ты такие салфеточки покупаешь? я вот не могу никак такие найти :))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне так идея с животом понравилась!!! Но не все беременне хотят фотографироваться. Вот моя сестра стеснялась ("Я вся такая вся толстая, некрасивая, в одном и том же комбенезоне"). Я бы тоже наверное не стала. Хотя многим нравится фотосессии в интересномположении".
    p.s. И без бабочек как всегда не обошлось))) Такие они классные!

    ОтветитьУдалить
  6. очень здоровский альбом получился!
    спасибо за шаблончик! я недавно родила сыночка и у меня много беременных фоток! сделаю себе такой альбомчик!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Всем большое спасибо за комменты!!!!
    DZMania салфеточки ажурные -это все подарочки от девочек, поэтому подсказать, где продаются не могу ((

    ОтветитьУдалить
  8. Олесик, очень нежно и от души! Такое "ожидание" при просмотре захватило! Подруге просто должно понравиться!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, вау, вау!!! Какая прелесть! Какая идея молодец, очень интересно и неожиданно. Такого еще никогда не видела. Супер )))

    ОтветитьУдалить
  10. Отлично получилось)) Никогда не видела таких альбомов)) Идею надо взять в копилочку, а то вдруг еще бог даст лЯлю)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень приятный альбом! Красивый и нежный.
    И сама его идея с растущим животом классная!

    ОтветитьУдалить
  12. Олеся, как здорово! Такая идея интересная и выполнено супер! Жаль у меня беременных фоток маловато, прям захотелось и себе такой сделать :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Леся, сказать "красота!"-значит просто бесстыдно промолчать и пройти мимо! На это мы пойтить не могём! потому говорю - Красота обалденная, идея суперская, исполнение мастерское!
    (речь заглушается бурными овациями восхищенных зрителей!)

    ОтветитьУдалить
  14. Олеся, а основа альбома - это готовая заготовка или ты сама вырезала каждую пузатенькую девушку?
    очень классный альбом! у меня фотосессия беременная была, с удовольствием бы такой же альбом себе сделала. осталось только собраться ))) напиши пожалуйста, где взять такую заготовку, если такие бывают в продаже )))

    ОтветитьУдалить
  15. классная идея))))) умничка)

    ОтветитьУдалить
  16. СПАСИБО вам всем! Прям вдохновляете меня еще-что суперское сделать!

    Nadezhdinka все странички распечатала на принтере -вставляла сразу лист картона, потом вырезала силуэт девушки маникюрными ножницами

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, я и не сразу поняла, что обложка это наш скетч :))) Очень-очень милый альбом получился!!! Заготовка здоровская, представляю как он будет смотреться с фотами, класс!! Спасибо за участие :)

    ОтветитьУдалить
  18. Какой замечательный альбом! Тоже захотелось такой сделать.

    ОтветитьУдалить
  19. ой как красивенько получилось!!! молодец. рада что пригодилась отрисовочка

    ОтветитьУдалить
  20. Очень здорово! идею взяла себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты! Классный получился альбомчик! Идея отличная! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Отличный альбомчик! Восхищаюсь людьми, которые могут вырезать такие тонкие "дырочки" в картоне :)

    ОтветитьУдалить
  23. Альбомчик отличный! Супер-идеи. Очень нежно всё оформлено.

    ОтветитьУдалить
  24. кстати,такие ажурные салфетки продаются в отделах с одноразовой посудой..они самого разного диаметра там..за 100 штук маленьких отдала 25 рэ)

    ОтветитьУдалить
  25. отличный альбомчик, а с ленточками и колечками вообще загляденье ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Олесик, какой чудесный альбомчик у тебя получился! А идея какая замечетельная! Я ее к себе в копилочку свистну, можно?))
    Лонтра.

    ОтветитьУдалить
  27. вот это темя для размышления и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  28. а по технике можно спросить? понятно что основа это чипбоард да? на него перевести заготовку, а дальше что? резаком вырезать? а темные краешки это чем сделаны - фломастером? краской для печатей? где то видела как делают мелом штриховку, но не такую темную. и вообще, надо края тут обрабатывать когда вырезаешь или нет?
    альбом шикарный, нежный и в меру))

    ОтветитьУдалить
  29. Основа альбома - обычный цветной картон, на котором я распечатала силуэт беременной девушки, вырезала где-то макетным ножом, где-то обычными маникюрными ножницами. Края получаются не совсем ровные, поэтому их лучше затонировать (можно специальными чернилами типа Дистресс, можно тенями для глаз или растушеванными карандашами)

    ОтветитьУдалить
  30. Привет Лесинка! очень красивый альбом получился,я в восторге и тоже хочу сделать.У меня такой вопрос.какими размерами получается приблизительно? Зарание спасибо.

    ОтветитьУдалить
  31. Привет! Размер страничек с силуэтом чуть меньше листа А4, обложка 21х21

    ОтветитьУдалить
  32. :) Посмотрел ссылку, интересно.Как показывает история последних пары сотен лет физической силой правит сила умственная. В комбинации эти две силы правят миром."

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, так неожиданно и так прелестно!!! Вы не поверите, но я только сейчас обнаружила на страничке Лесенки "свой" альбомчик, который для меня сделала моя любимая подружечка. Это я счастливая обладательница такого замечательного подарка. Сейчас моему пузожителю уже 9 месяцев. А когда дочурка сидела в животике и я получила этот альбомчик в подарок, я была так счастлива, мне очень понравилось, не ожидала получить такой оригинальный и красивейший альбом, вообщем было бесконечно рада, долго его рассматривала, разглядывала, думала какие фотки приклеить. Очень долго выбирала фотки и выбрала, смотрится чудесно, подобрала так, что цвета фото как нельзя лучше подходят к оформлению альбома. Олесик, огромное тебе спасибо еще раз! Очень люблю пересматривать свой альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить