суббота, 22 января 2011 г.

Новый Лифтинг!

На этот раз в блоге СкрапЛифтинга - страничка Wendy Smith Мальчишеская страничка. Переделать ее "под девочку" и оказалось главной сложностью при лифтинге.
Долго выбирала фотографию, т.к просилось что-то "хулиганское". Из более старших дочкиных фоток у меня много подходящих, но распечатанные остались только малышовские. Но когда я наткнулась на эту фотку в беретке сразу поняла, что это то, что нужно!
Оригинал
Дочка, видя как я достаю камеру, чтобы сфоткать работу, просит и ее щелкнуть. Ищем отличия ))
Кстати для этой работы я специально рисовала в фотошопе билетики, т.к у меня никаких подходящих не было. Делюсь с вами. Думаю очень пригодятся!
Вот так они смотрятся на страничке

20 комментариев:

  1. ААА ,фото супер!красивый лифтинг получился!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Леся, какая классная страничка! Все столь гармонично!
    Не сочти за подхалимаш, но мне кажется, что твоя страничка симпитичнее оригинала. Может потому, что светлее, может, чудо-фоография виновата, а может, и четкое попадание названия странички.
    Словом, я за нее голосую!

    ОтветитьУдалить
  3. Лифтинг удался на все сто!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. ААА!!! Отличий нет!!! Очень милая)))
    Спасибо за участие в задании блога СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово! И билетики-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка - чудесна!!! Спасибо за билетики;)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится, красивая,спасибо за билетике))

    ОтветитьУдалить
  8. фото шкодное, цвета удачные, лифтинг - не отличишь! спасибо за билетики и пожелание удачи в моем блоге, Олеся!

    ОтветитьУдалить
  9. Олеся, это превосходно!!!
    Очень - очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Лифтинг это твое) спасибо за билетики- утащила)
    и спсаиб за участие в задании моего блога Скрап Лифтинг

    ОтветитьУдалить
  11. мне кажется оригинал более хулиганский, а твоя работа истинно девчачья - нежной баловницы :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Класс!!! Очаровательная работа получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелестная фотография! И лифтинг замечательный. Спасибо за билетики!! И Cпасибо за участие в задании Scrap-lifting!

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть невероятная!!! И за картинки спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. красота! спасибо за билетики:)

    ОтветитьУдалить
  16. Лифтинг удался! страничка здоровская и заголовок классный!спасибо за участие в задании блога скрап лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  17. замечательная страничка получилась

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красивая полезность ))))))

    ОтветитьУдалить
  19. суперская страничка! и спасибо за билетики!!

    ОтветитьУдалить