суббота, 2 мая 2015 г.

PHOTOBOOK: Где напечатать фотокнигу?

Всем привет! Я тут ищу альтернативу для печати фотокниги, т.к. мой любимый Кеншобук закрылся! Во всяком случае сайт не работает с ноября 2014 и в группе Вконтакте не отвечают. Но будем смотреть на это с позитивом - теперь будет возможность попробовать другие типографии!
В качестве альтернативы нашла вот такие типографии:
Имиджбук, Букс-бум, Сейко, Фотокнига-Урал.

Сравнительная таблица цен, формат 29х29
Хорошие отзывы о Имиджбуке, Букс-буме. В Имиджбуке для профессиональных фотографов и дизайнеров фотокниг предоставляются скидки до 30%

Только что подружка подкинула еще одну типографию: Мои фото страницы, находится в Москве.
Их цена за 80 страниц формат 30х30 = 3632 руб. Тоже есть возможность получить дополнительную скидку.

Пока я склоняюсь к печати в Имиджбуке (если удастся получить скидку) или в Мои фото страницы. Остается только доделать проект 365 за 2014 год ))

3 комментария:

  1. Спасибо, Олеся! Очень нужный обзор!) Напиши потом о результатах выбора...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После печати будет традиционный отчет! Типография выбрана - Имиджбук, мне дали скидку 30% -ура-ура!

      Удалить
    2. Передумала на счёт Имиджбука из-за плохого качества печати. Остановилась на Мои фото страницы

      Удалить