вторник, 17 марта 2009 г.

АТС - серия "Любви и Счастья"

Для начала хочу пояснить (для тех, кто не знает) АТС - это Artist Trading Card - открытка, отличающаяся от обычной только строгим размером 64х89 мм. Подробнее о них можно найти информацию в интернете.
Мне понравилось использовать АТС в качестве своей визитки, на лицевой стороне которой я создаю свой шедевр, а на обратной пишу свою контактную информацию. Раздаю их в подарок в качестве рекламной акции своим клиентам-молодоженам.
А вот и сами мои красавицы- любуйтесь!
Для создания АТС использовала: обычную цветную и дизайнерскую бумагу, атласные ленточки, штампики, бисер, распечатанные надписи. Края тонировала штемпельной подушечкой. Сердечки делала так -взяла обычную медную
проволоку, нанизала нужное количество бисеринок, замкнула в кольцо, перекрутив проволоку, потом края продела в соседние бисеринки и обрезала. После чего уже придала заготовке форму сердечка и приклеила. Для надежности еще парочкой стежков прикрепила.

6 комментариев:

  1. Эх Лесичек-Олесичек!! Реально не перестаешь удивлять))) Очень понравились оранжевый цвет в сочетании с любовью и прочими амурными мыслями-надписями. Ежели честно, то как-то раньше амурные дела воспринимала в любом цвете, но вот в таком апельсиновом и представить не могла)))) Хорошо смотрится монохром, сразу яркие эмоции подступают))) А больше всех первая понравилась!!! Вотъ, выговорилась)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик! загляни ко мне в блог, у меня есть награда для тебя :)
    http://creativika.blogspot.com/2009/03/blog-post_17.html
    А открытки очень и очень красивые и весёленкие!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо, я наконец-таки узнала что это такое, видела на ТВВикли один раз такое и всё гадала, что же это за странная аббревиатура :)) А открыточка вышла очень симпатичной, сочной и радостной!

    ОтветитьУдалить
  4. Как приятно читать ваши комментарии, спасибо девочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая рыженькая ЛЮБОВЬ!!!! Красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились открыточки. Сразу песенку вспомнила "...оранжевое небо, оранжевая мама...",а у тебя оранжевая ЛЮБОВЬ!!!
    Заходи и ты ко мне в блог http://kapustenkodasha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить