воскресенье, 29 марта 2009 г.

Брелочки из бисера

Бисер, бисер, бисер!!!
Любила раньше делать всякие штучки из этих милых блестящих капелек, но потом забросила совсем... И вот он возвращается! Наверно многие заметили, что бисеринки потихоньку селятся на мои открыточки, и скоро бисерных штучек на открыточках будет больше! Не знаю орадует это вас, мои дорогие читатели, или огорчит... увидим! Ну это чуть позже )) А пока хочу показать свои брелочки из бисера. 1-й (с жучком) это мой первый, самый старенький -живет у меня на ключах уже 6 лет(!), два другие -новенькие, подарены мужу и брату на новый год.

6 комментариев:

  1. Леся, классные штучки получились! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая прелесть!Вроде бы мелочь,но так согревает владельца,обожаю всякие рукодельные штучки.

    ОтветитьУдалить
  3. Подозреваю, что тот, который справа - для мужа)))) А мне твой понравился, который с жучком! Он, кстати, хорошо сохранился, за 6 то лет!!! И еще - я совсем не возражаю против применения бисера в работах, покажи хоть, как это может выглядеть!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Лесик, очень красиво!!! а открытки от бисера только выигрывают!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!!
    Я когда была беременная дочек с бисера делала цветочки, мышек, снежинок, классно, много удовоствия.:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лесик, здоровские брелочки, очень люблю ручное ткачество, молодец рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить