вторник, 5 мая 2009 г.

Очередные АТС

Наверно надоела уже со своими АТСками? Ну что-то прут и прут они из меня. Так что вот пож-та смотрите ))
Для начала представляю вашему вниманию АТС Серия шляпы Карточки сделала эти на удивление быстро (что совсем на меня не похоже) наверное вдохновение было очень сильное! Из материалов в общем-то ничего особенного не использовала, если что-то непонятно расскажу )) На третьей АТС-ке впервые попробовала сделать такой прошитый рваный край, который давно вижу в работах многих девочек. Кажется получилось, но не совсем точно или я ошибаюсь?




9 комментариев:

  1. Ну какие замечательные карточки!!Лесенка,спасибо мне ,что есть я у тебя!))))Шляпы ты шикарно обыграла!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааа...а веер то какой!!Настоящие чудеса!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, раз прут, так это ж чудесно! Красивенькие

    ОтветитьУдалить
  4. Классная шляпная серия, Лесичек!!! Мне твои АТС не надоели, так что балуйся)))
    А насчет твоей прошивки - может край делать не настолько рваным (если уж критиковать-то)), а прошивочку можно было бы поаккуратнее. Т.е. стежки поровнее, а ниточки может и не такие темные (и потоньше бы). В обсчем - принимайте мои критикантсике словечки)))

    ОтветитьУдалить
  5. ААААААААААА СКОЛЬКО их у тебя таких симпампульных малявочек??? :-) Где ты всю эту красоту хранишь и куда деваешь? :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Леся, сколько красотищи то!!! Из меня как ни странно тоже прут АТСки, как то с ними лучше дела обстоят ))) Очень нравиться заходить к тебе погостить и полюбоваться твоими шедеврами.

    ОтветитьУдалить
  7. Третья мне понравилась очень! По поводу края "не такой, как у других" - это ведь значит, что у тебя самый интересный и оригинальный краешек и не важно, что он не совсем такой, зато свой! А вообще, все классные! Их можно все долго-долго разглядывать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки! Ведь так приятно знать, что мои работы нравятся еще кому-то, кроме меня ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лесменька, шляпы - чудо, просто все! Но решение с хэллоуинской - просто блеск. Блин, как я хочу к вам в АТСки ))))
    И про свадебную я тебе здесь напишу, ладно? Она просто невозможно нарядная. Твои бисерные воздушные топперы - это просто праздник для глаз, правда.

    ОтветитьУдалить