вторник, 9 июня 2009 г.

Подарочный комплект

Для начала небольшое лирическое отступление... недавно я получила заманчивое сообщение от представителя компании, которой якобы понравились мои, цитирую, "замечательные работы", далее предложение купить некоторые мои открытки в качестве пробной партии. Я человек новый и жутко наивный (ведь так хочется верить в свою эксклюзивность и в удачу в конце концов), обрадовалась, приехала на встречу, привезла работы ... и там выяснилось, что именно МОИ открытки их не интересуют, а нужны лишь мои руки, которыми они будут штамповать то, что им нужно из некоторых остатков всяких штук со склада за сущие копейки. в этот момент я поняла насколько я доверчива... и наивна... и открытки делать я больше не буду, ибо они не нужны никому, кроме меня. Но не волнуйтесь, я не ухожу из мира скрапа, я ухожу из мира открыток. И я рада, что эта история случилась со мной, потому что я погрязла в создании открыток и совсем перестала делать странички!!! А мне ж надо доделывать свадебный альбом и давно пора начинать детский! Так что хорошо, что так получилось, это послужило своеобразным толчком, стимулом для создания СкрапАльбомов для моей семьи. Открыточки конечно иногда буду делать, но только к определенному случаю -для подарка близким людям.
И в качестве подготовки моего ухода от открыточек представляю вашему вниманию вот такую страничку. Хи-хи тем, кто подумал, что она 30х30 или 20х20 )))) Размер этой странички 9х9 см и это магнит на холодильник! Сделала эту страничку-магнит по просьбе моей подруги, выступившей в роли заказчицы подарка для человека, у которого все есть и которого очень трудно удивить. Фотография вставлена в прозрачный кармашек, и ее можно легко заменить. Сама страничка-магнитик создавалась в комплект к моей давно сделанной открытке-приглашению, которую я слегка обновила, переделав в поздравительную. В итоге получился замечательный подарочный комплектик, которым я думаю удастся удивить того человечка, которому он предназначается.

19 комментариев:

  1. Вау!!!Супер подарочек!!!
    А от открыточек не уходи, они у тебя получаются класснючие.
    А странички, странички от тебя всегда жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  2. Добро пожаловать в скрап )))
    Делай то, что хочется ТЕБЕ!!!
    Не обращай ни на кого внимания, вокруг много и хороших людей! Свободного тебе творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. УРАААААААА наконец-то у Диночки будет детский альбомчик!!!!!! Я очень рада что ты приняла такое решение! Очень-очень! Ведь память в открытках не оставишь, а детки растут оооооооочень быстро...... Порой скрап-страницы за ними не успевают... Поэтому времени терять нельзя!))) Жду от тебя скрап-творений!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, всякое случается.
    А мне нравятся твои открыточки. Но если решила сделать в них перерыв, то буду ждать странички.

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка-магнитик - здоровско придумано!Хорошая идея,надо воспользоваться!

    ОтветитьУдалить
  6. да уж, иногда и такие способы в создании альбомов -страничек помогают))) хорошо, что ты к этому положительно отнеслась а магнитик и открытка здоровские

    ОтветитьУдалить
  7. Подарочек отличный получился))) А альбомы это же здорово)) хотя мне кажется забросить открытки не получится все равно)

    ОтветитьУдалить
  8. Я рада, что ты возврааешься в мир скрапа, но вместе с тем мне грустно, что тебя расстроили какие-то никому неизвестные товарищи со сладом барахла... Наплюй ты на них и делай то, что самой захочется!!!
    Я уверена, что мы ещё увидим и прекрасные странички, и замечательные открытки!!! Эта страничка-магнит чудо как хороша! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам всем за поддержку и ободряющие слова! Я постараюсь побыстрее порадовать вас новыми работами )))

    ОтветитьУдалить
  10. а мне кажется, что отказываться от того, что у тебя получается только из-за каких-то одних дураков не стоит))) масса магазинов и живых и инернетных есть, где с удовольствием возьмут твои работы! и удачи в срапе!с возвращением

    ОтветитьУдалить
  11. Стоко правильных слов, что даж не знаю, что добавить! Если действительно есть желание продавать свои открытки, то этим надо планомерно заниматься (например, размещать их на соответствующих сайтах и создавать группы в контакте). А если творишь для себя, то мне кажется, не важно - открытка это или страничка. Это будет произведение твоего искусства, которым будут восхищаться люди, а если получится, то можно и заработать чуток.
    Удачи тебе в любом случае!
    Кстати, страничка чудесная! Подарок обалденный, уверна, что адресату понравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Удачи в творчетсве!!! А страничка-магнитик просто супер! Такое интересное решение подарка :)! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лесенка, этот комплектик просто замечательный! Мне нравится все в нем!! :)

    А ты не обращай особого внимания на таких людей, которые не ценят по достоинству хендмейд, твои открытки ОЧЕНЬ КЛАССНЫЕ. Не перестань делать открытки если этот процесс доставляет тебе удовольствия! :) Но я уверенна что у тебя получатся и очень красивые странички, удачи! Очень хочется увидеть новые творения!

    И помни: люди бывают разные; главное что бы ты осталась САМОЙ СОБОЙ и не теряла свой позитифф!!! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Леся, комплектик -шедевральный!!! Супер !!! Слов нет, одни эмоции ))) Но ты меня очень огорчила, я так любила рассматривать твои открыточки :-(

    ОтветитьУдалить
  15. Вооот.. и ты уходишь от открыток в скрап :) как это не печально, но открытки сами по себе у нас пока не ценятся, а делать в стол надоело... знакомо :) многие уже ушли по той же причине. Но я ушла совсем далеко :))) хотя материал и идеи для скрапа всё же коплю :) просто на всё сразу времени не хватает :(
    А магнитик- супер! Отличная идея для подарка и отличное исполнение! я бы ни за что не догадалась, что это магнитик :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну вот, какие-то дятлы обидели хорошую девочку! Плюнь на них три раза (лучше, конечно, пять). Все твои вещицы - чудесные, со своим "лицом". Скрап - это тоже здорово, но открыток все равно ждем!

    ОтветитьУдалить
  17. Олеся, здравствуйте! Я от Лены, для которой на ДР Вы делали магнит на холодильник. Он мне очень понравился и я бы хотела спросить можно ли у Вас заказать несколько подобных магнитиков. homyakova-darya@mail.ru. Даша.

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательные работы. Все очень симпатичны.
    Но магнитики просто потрясли. Если можно-то
    хотела бы сделать вам заказ на магнитики.
    Но не так как вам сделали предложение, а действительно понравились ваши магнитики.
    Просто маленькие шедевры. Как с вами связаться.
    Любовь

    ОтветитьУдалить
  19. На всякий случай напишу свой адрес электронный:
    alexatro@mail.ru - Любовь

    ОтветитьУдалить