пятница, 9 октября 2009 г.

Окно в Париж

Не могу делать пустые открытки, без смысла, просто с красивыми картинками, которые ничего не означают... По моему мнению, открытка должна что-то означать, в ней должна быть задумка, намек, - так и в этой открытке - главным элементом которой было решено сделать окно с красивым видом города. Но зачем окно? Что может пожелать нам окно, что оно может означать? У меня просто так ничего не существует, поэтому появилась надпись про мечты, ведь наверняка каждый из нас хоть раз мечтал побывать в Париже? Благодаря этому простому афоризму открытка стала полноценной, имеющей право на существование. Теперь она подарит человеку, который будет держать ее в руках, не просто красивую картинку, а веру в свои силы, НАДЕЖДУ!
Вторая открытка конечно же не такая глубокомысленная, а более простая: новогодняя картинка и добрые пожелания, все просто :) В качестве украшения отлично подошла снежинка из соломки, подаренная Aqvatali еще в прошлом году - дождалась-таки своего звездного часа.

22 комментария:

  1. Олеся, обалдеть просто! Так красиво. Первая открытка взяла за душу - я тоже уже давно мечтаю побывать в Париже!
    На второй открытки такие птички забавные, как же уже хочется нового года :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные открытки!А Париж и правда -мечта!!! :) Думаю осуществимая...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классные открытки, особенно про Париж! Я тоже люблю, когда открытка со смыслом, хотя так получается (у меня) не всегда :)

    ОтветитьУдалить
  4. красиво, Олесь))) кст, готов твой разворотик, попозже покажу ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, мне обе открытки понравились. Они такие разные и каждая по своему хороша.
    Нижняя такая домашняя теплая.
    А с Парижем - великолепная.
    Я рада, что они будут у меня в коллекции.

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво, я в восхещении.

    ОтветитьУдалить
  7. Хоть и не про котов, но мне нравится))). На самом деле очень отрадно видеть, что открытка для тебя не просто работа, а способ сказать приятные приятности, да еще такой замечательной фразой А.Дюма. Работы 100%-но смысловые, умничка, Лесичек!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибочки, девочки, сижу улыбаюсь ))))
    Ветерок, Натусик, я так заморачиваюсь со смыслом, долго думаю, пока этот смысл придёт, поэтому не могу делать больше 2 открыток в день, даже когда надо.

    ОтветитьУдалить
  9. Олеся, чудесные открытки! Такая классная придумка - эти окна! Я тоже люблю делать все со смыслом, и украшения использовать аналогично. Никогда не понимала те работы, где натыкано всего, лишь бы побольше украсить. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже люблю делать что-нибудь, вкладывая свой только мне понятный смысл, а потом рассказывать, например: "Вот здесь одуванчик на страничке, как символ мимолетности жизни" и т.д. А потом говорят: "О, как оказывается тут все непросто. Ты это сама придумала?"

    Олеся, очень красиво. И надпись супер.

    ОтветитьУдалить
  11. У нам для вам есть подарочек!
    http://annaantoshuk.blogspot.com/2009/10/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  12. Оооо, не могу больше двух в день делать... Убила! Я и одну-то с трудом)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Меня всегда окна завораживают:) У тебя классно получается!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые! Окно в Париж особенно!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые открытки, особенно окно в Париж... супер, молодец, что все продумываешь, у меня не всегда так получается, только когда конкретному человеку. Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лесенька, Париж - ну просто отвал головы! Все с таким настроением!

    ОтветитьУдалить
  17. Олеся, сижу и сижу у тебя в гостях, рассматриваю и рассматриваю всё. Несколько месяцев не имела возможности зайти, теперь вот выйти никак не могу :)) Замечательные у тебя работы, теплые, за сердце берут. Буду рада передать тебе награду, заходи :))

    ОтветитьУдалить
  18. Олеся,ты талант!От твоих работ глаз не оторвать!И ты права наверное все мечтают побывать в Париже,ну я то точно!Ещё люблю осваивать новые виды рукоделия,и вот всегда хотела попробовать скрап.А поглядев твои работы,ещё больше захотелось этому научиться.Моей младшенькой исполнился годик,всё собираю материал на альбомчик,мечтаю,да боюсь и не знаю с чего начать.

    ОтветитьУдалить
  19. Олесь, очень импонируют твои слова про то, что в открытках должен быть смысл! Я тоже не люблю "пустые" работы, где вроде много чего-то наворочено, а идеи нет, глазу зацепиться не за что, кроме дорогих материалов.
    Очень понравились твои открыточки с окнами - и которые с кошками (их так много, целая кошачья семья), и парижская (элегантная, вечерняя), и новогодняя (с совершенно очаровательной шторкой)! Прям-таки захотелось тоже сделать что-то с окошечком :)

    ОтветитьУдалить