среда, 18 ноября 2009 г.

Новая страничка!

Пока вдохновение не сбежало от меня, я сотворила еще одну страничку в детский альбом. Эти фотографии я распечатала еще месяцев 5 назад, но все никак не придумывалась у меня красивая скрапстраничка... А вчера я нашла подходящий скетч в блоге Скрапфантазии и дело сдвинулось с мертвой точки! И где было мое вдохновение в октябре... Для этой странички я тоже старалась не жалеть скрапштучек, а то лежат уже годами, копятся непонятно для чего... Многие украшалочки получены в качестве подарочков от девочек по форуму: дырокольные цветочки, скрепочка-сердечко, булавочка, ленточка в горошек, кружевная салфеточка, бусинки... Так что спасибо вам, девочки, ваши подарочки оказались просто незаменимыми при создании этой странички!
Дополнительно украсила страничку ручной строчкой с добавлением бисера... и бисерной бабочкой.

21 комментарий:

  1. Класс! Бисером долго вышивала? И бабочку применила свою бисероплетенную! Фотографии очень выразительные. А размерчиком каким делаешь странички? Делай давай скорее еще и еще пока твое вдохновение обратно на открытки и АТС не перешло!)))Отличненько странички у тебя выходят. Мне они всегда нравились! Жду с нетерпением продолжения :-) Вышивка канеш.....обалдеть как кропотливо...Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Строчка с бисером здорово получилась! :)
    И вообще страничка очень теплая, солнечная))

    ОтветитьУдалить
  3. Олесь, рамочка из бисера, это что-то!!! Очень хорошо, а фотки- ммм, прелесть. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Очень нежная и яркая страничка, и фотки хорошие.
    А за строчку с бисером медаль нуна выдать, очень уж она впечатляет.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! От медальки за строчку не откажусь ))) Вышивала долго, по чуть-чуть в свободное время -часа 2 точно. Но это того стоило!

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, как здорово-то!!! Я еще от предыдущей не отошла странички, а тут эта красавица. Очень понравилась работа, и цветовая гамма, и украшения, и строчка с бисером (ооочень эффектно), и вообще само настроение работы. Ты умничка, такой прямо взрыв у тебя по работам пошел, так держать!!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Олесь, чудесная страничка! идея строчки с бисером утащена в закрома )) авось пригодится )) прям чую, что точно воспользуюсь, и уже совсем скоро!

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся, страничка такая чудесная, ты тут такая
    счастливая. Столько интересных придумок.
    Строчка с бисером, твои замечательные стрекозки.
    И вся страничка такая добрая,летняя получилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно, еще от предыдущей странички не отошла)))
    Я тоже идею с вышивкой бисером утащила. Главное - найти столько усидчивости и терпения!
    Как же все-таки прекрасны странички с детишками!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И я тремя руками поддержу Олю-Пилку, давай-давай, не останавливайся! Просто весной пахнуло с экрана от твоей странички!!! Красиво, нежно и фотки отличнейшие!

    ОтветитьУдалить
  11. Олеся, очень милая страничка! Как здорово ты придумала строчку с бисером сделать! Молодец, что снова занялась страничками. А ко мне почему давно не заглядываешь?

    ОтветитьУдалить
  12. Какие тут вы девчонки классные!И стрекоза,и бисер,и этот чудо-цветок воздушный безусловно хороши,но главное украшение странички-фотографии!

    ОтветитьУдалить
  13. Олеся, я давно убедилась что твои работы это ИЗЮМИНКА! а еще с этими фотками-ммм, до чего же нежное чувство разливается когда смотришь на вас!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, ну модели на фото очень правильно забирают первое впечатление! А потом рассматриваешь детальки и влюбляешься во всю страничку! Олесик, молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!!! Ну прям в краску вгоняете )))

    ОтветитьУдалить
  16. я присоединяюсь ко всем.прелесть,товарищи,прелесть!!!!!!уря!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже в полном восторге!
    Олеся, не отпускай вдохновение, столько радости!!!
    Цветовая гамма одна из моих самых любимых...
    Кропотливую вышивку уже все похвалили, но и я не удержусь, просто cуууперррр!!!
    Ещё зайчик симпатичный, детский такой...

    Ну а счастливая мамочка с малышкой - это сердце странички!

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день Олеся! Заглянула к тебе в блог и не смогла пройти мимо, не оставив коментарий. Страничка волшебная, очень теплая. А бабочка из бисера вообще меня покорила! Браво!

    ОтветитьУдалить
  19. Олеся, страничка превосходная! Покорила строчкой с бисером и теплой цветовой гаммой, а бабочка из бисера это твой конек!

    ОтветитьУдалить