суббота, 13 февраля 2010 г.

Подарок для любимого

Очень тяжело выбрать подарок моему мужу! На любой праздник. Это всегда для меня очень сложная задача. Времени и возможности покататься, походить поискать что-то у меня не было, поэтому придумала такой простой стаканчик. Муж у меня очень любит конфетки-сосалки, особенно когда едет за рулем - у него в бардачке всегда валяется пакетик конфеток. А ведь гораздо удобнее когда конфетки лежат в более доступном месте, поэтому я смастерила с нуля такой стаканчик, размер как раз подходящий, чтоб рука пролазила (когда конфетки будут на дне лежать) и чтобы он хорошо вставал в подстаканник в авто. Украшать сильно не стала, потому что мужу что скраповый стакан, что обычный без разницы. Ограничилась эмбосинговой надписью "Люблю тебя" (типа признание) и ангелочками-сердечками. Ну и конечно поучаствую со своим сладким стаканчиком в задании Модного хобби "Любовное признание"

13 комментариев:

  1. Класно!
    Просто, но со вкусом и заботой :-) И ещё очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. люблю продуманные подарки- твой как раз такой!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень клевый подарок! Красивый и стильный, самое главное, что от души)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень клевый подарок! Красивый и стильный, самое главное, что от души)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Главное он ему пригодится!

    ОтветитьУдалить
  6. Придумала-а-а-а! Олесь, на мой взгляд (зная какая это сложность -мужской подарок) идея отличная! И исполнение хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. Лесик - 5 баллов!!! Без улыбки теперь о твоем муже и не подумаешь))). Я, кстати, тоже леденцовые конфеты люблю. И такой мальчуковый стаканчик получился, и такой персонализированный (упс, как я загнула)), и просто отличный подарок специально для любимого. МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный, нужный подарок! Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Олеся, классный стаканчик получился! Очень нужный и еще и со вкусностями :)

    ОтветитьУдалить
  10. Удобный подарок и красивый.

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо за ваши отзывы! Мужу подарок действительно понравился (сразу поставил на положенное место в машине)!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный стаканчик.И главное поставил в машине! он тебя любит факт.

    ОтветитьУдалить
  13. У меня самой вечная беда, совершенно не знаю чем угодить... А у тебя мне кажется это получилось, красивый и стильный стаканчик!

    ОтветитьУдалить