среда, 10 марта 2010 г.

Осенний МК

Еще в феврале прошел МК Наташи-Piglet, посвященный созданию осенних страничек. Вчера я наконец достала недоделанную работу и закончила ее. Вроде красиво получилось.
А вот моя маленькая помошница и оценщик работ -дочурка. Всегда очень аккуратно рассматривает мои работы ))
Еще я рискнула прошить страничку на машинке (до этого только тренировалась на разных бумажках), и сразу столкнулась с проблемой -рвется нитка. Видимо с натяжением не угадала, но пробовала разные уровни и все равно не то. Наверх вытягивается нижняя петелька, и получается некрасиво. Может кто подскажет в чем дело?

15 комментариев:

  1. Я не подскажу точно, но нить у меня стоит на отметке ближе к 3, (между 3 и4)
    а старничка хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая страничка,люблю осень.
    А про машинку,не подскажу...сама пробую,мучаюсь,ошибаюсь :) так как раньше вообще их,машинки эти в глаза не видела...из меня та ещё швея-мотористка :) боюсь её,так жужит,иногда забваю ногу с педали убрать и тут такое тррррррр :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, спасибо большое, что доделала, так здорово получилось и журналинг по волне классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка чудесная, фотография очень красивая.
    Здорово дерево обыграно из листочка.
    Страничка получилась теплой - осенней, радостной.

    ОтветитьУдалить
  5. а винтик крутила на шпульке, для натяжения нижней нитки? еще может быть из-за разной толщины нитей, и ещё бывает, что верхняя нитка вниз уходит, чего-то там путается и рвётся - тогда надо придерживать этот конец рукой, когда начинаешь шить..
    а страничка красивая очень! цвета вкусненькие!

    ОтветитьУдалить
  6. Скорее всего дело в шпульке, для натежения нитей. Кстати в инструкциях к машинкам обычно описывают именно этот случай. Просто на разных машинках разные причины.
    А страничка очень красивая, светлая. Деревце симпатичненькое)
    Доча просто красавица.

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, чудесная страничка! Деревце классное. И фотография прелестная!

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся,очень красивая страничка,и фотка тоже.В одноклассниках твои фотки люблю смотреть,очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  9. Олесик, очень хорошо и малышка твоя уже ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! С нитками у каждой машинки бывают свои фишки. Моя вообще капризничает с бумагой... скраповую ещё куда не шло, но картон начинает рвать, особенно не любит мальбери... попробуй натяжение по единичке менять и потом прошить ,посмотреть. Лучше конечно попробовать на черновике.

    ОтветитьУдалить
  10. Оочень нравится страничка. Я только сегодня читала Наташин отчет с МК, интересно было посмотреть что получилось у тебя. Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Умопомрачительно нравится! Ну, люблю я осень, и твою страничку :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за приятные слова!
    А про машинку -я тренировалась на других бумажках -было нормально. А как эту страничку строчить начала -тут и вылезли косяки. Винтик на шпульке не крутила -просто не знала )) Спасибо попробую

    ОтветитьУдалить
  13. Олеся, страничка у тебя получилась классная! :-) Я свою давно уж закончила и выложила,но моя все же повторяет в общих чертах Наташину, а ты молодчина - столько своего внесла.. :-) ЗдОрово!! :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Как я люблю осень и осенние странички, бумажки, скрап-штучки....Очень хорошо фотка вписалась сюда. Поздравляю с еще 1 страничкой в Динкином альбоме!) Рада за тебя, что ты попала на Наташин МК. Я в этот день тоже была в клубе на парт-собрании ДК, но чуть позже тебя.. Жаль, что не встретились.

    ОтветитьУдалить
  15. Ооочень классная страничка!!! Я вообще просмотрела ваш блог, и мне очень у вас нравится - так что поселяюсь тут с удовольствием, можно? :)

    ОтветитьУдалить