воскресенье, 16 мая 2010 г.

Странички для LittleBee

Люблю делать странички на морскую тематику - как-то быстро они у меня складываются )) По материалам и оформлению все просто
- скрапбумажка, дырокольные цветочки и веточки, наклейки, кружочек с тунцом -это кэпс (раньше пользовались большой популярностью у школьников), сохранилась у меня с давних времен. Дольше всего делала заголовок -т.к у меня сейчас нет принтера, пришлось рисовать все буковки вручную. Украсила странички строчкой -только она получилась не очень, машинка периодически вредничала и тащила наверх нижнюю нить...

5 комментариев:

  1. может и просто, но выглядят хорошо, свежо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось:)))здорово кэпс приспособила:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! И мне нравятся твои морские странички :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные странички получились, а тунец-кэпс - здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой яркий, солнечный разворот вышел! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить