пятница, 11 июня 2010 г.

Слифтила ))

Каждый раз захожу и любуюсь на работы Agnieszka из Польши. Они всегда такие аккуратные, стильные, очень профессиональные. Давно хотелось что-то попробовать повторить. И вот я зашла и увидела детские открыточки с колясочками. Не удержалась и слифтила ))
 Зеленые цветочки на голубой бумажке -это натирки, причем  российского производства, купленные в киоске союзпечати. Надпись -это наклейка. Если честно, она мне не очень нравится, сюда бы аккуратную надпись-отштамповку... Или распечатку. Но мне так лень было тащиться к брату печатать... Внутри сделала вытаскивающийся бланк для пожеланий. Специального фото-уголка у меня нет, но я умудрилась в этих целях приспособить обычный угловой )) Кто не знает о такой хитрости -  могу научить!

13 комментариев:

  1. Замечательно получилось! очень нежно. А можно поподробней про хитрость?;) Мне столькому надо учиться...

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская получилась колясочка-открыточка!!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный лифтинг =)) а у меня вот никогда так хорошо строчить по кругу не получается. Вот и любуюсь на чужие красивые работы

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, идея с уголком очень интересная! Если я правильно её поняла по выглядывающей на фото внутренней части открытки! Хорошая открытка! и наклейка хорошо вписалась, детская тематика позволяет!))
    Хорошее всё-таки дело лифтинг, надо тоже попробовать поучиться у профессионалов :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    ANEttKA, я по кругу тоже не умею, поэтому прокалываю дырочки и шью вручную ))

    ОтветитьУдалить
  6. красиво получилось!

    я тоже эти колясочки от Агнешки лифтила :)
    заходи посмотреть http://tashainc.blogspot.com/2010/06/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  7. хорошая получилась! и тема всегда актуальная :)

    ОтветитьУдалить
  8. мне тоже очень нравиться этот сайт и эта мастерица, ваша работа не уступает её. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. очень понравился твой скраплифт. Работа все равно твоя, с твоими дополнениями. и натирки из роспечати интересные, тоже что-нибудь поищу).

    ОтветитьУдалить
  10. Такая хорошенькая!!! Прелесть!!!)))

    ОтветитьУдалить