суббота, 19 июня 2010 г.

Открытка, которая не нравится

И снова по мотивам Агнешки получилась вот такая открыточка.
Но мне эта открытка как-то не нравится... какая-то корявая. По-моему все портит орнамент справа. Это попытка создать бордюр при помощи углового дырокола -некрасивый он. Надо было в свое время не жабиться, а купить еще один дырокол края...
Ну и конечно долго не думала, что поместить в кружочек -бисерная бабочка -моя фирменная фишка ))
P.S. могу накрутить желающим таких в обмен на всякие мелкие скрап-штучки или дырокольные бордюрчики!

7 комментариев:

  1. Олеся ты наговариваешь ;) открытка чимпатишная, дырокольный край вполне вполне - очень даже ненекрасивый

    а я бы попробовала поменять ленточку на голубую или зеленую, и может даже чуть уже

    бабочка красавица - такие усики у нее!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже думаю, что дело в ленточке, а не в бордюре. По уже просится и другого цвета. Сама открытка очень хорошенькая получится тога, бабочки из бисера прекрасное украшение!

    ОтветитьУдалить
  3. и я с ленточкой пристану, она режет глазки. а все остальное нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а я вот выступлю в поддержку ленточки, мне очень нравится ее шоколадный цвет, у меня тоже такая есть!)) может просто не очень вписывется половинка карточки-журналинга-тега (не знаю точно, что Агнешка использует), точнее ее цвет? может нужно было ее белой сделать, в поддержку бордюра? Мне тоже очень нравится мастество и рабботы Агнешки, и сразу при взгляде на вашу открытку видно ее влияние)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за советы! Может и в ленточке дело, может и в фигурной рамочке... еще когда перед склейкой смотрела и так и сяк меняла, потом надоело и я склеила, а то пора уже было идти дарить - вобщем открытка сделаннная без вдохновения, поэтому корявая и это видно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это точно, когда вдохновения нет, творить очень трудно и удовольствия никакого, тоже в субботу сотворила без вдохновения и хоть выбрасывай.
    В этой открыточке мне ленточка нравится, она такая красивая даже на фото, а в реале наверное вообще классная. Я бы наверное попробовала сделать подложку под фигурную рамку коричневого цвета. А еще можно попробовать про эту работу в Скрапкритику написать, там девочки очень здорово разбор полетов делают. По-крайней мере я свой субботний "шедевр" попробую туда пристроить.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, Олеся! С большим опозданием, но все-таки твоя открыточка наконец разобрана в блоге Скрапкритика. http://scrapkritika.blogspot.com/2011/03/feat.html

    ОтветитьУдалить