четверг, 5 августа 2010 г.

Разворот для Марины

Очень быстро и легко рождаются у меня последнее время странички )) Сегодня  покажу разворот для Марины-ZaMarocka.
Ее альбом - про поездку в Питер. Т.к очень много фотографий у всяких достопримечательностей, я решила добавить марочки с памятниками города и использовала в качестве фона кусочек карты, по-моему
получилось интересно. Машинка  символизирует передвижения по городу. Судя по фотографиям, у Марины была очень насыщенная экскурсиями поездка!
Цветочек на левой страничке - это еще и тэг. На нем -есть местечко для журналинга!

8 комментариев:

  1. Олеся!!!! Мне очень-очень нравится! Такой путешественнический разворот получился! По-настоящему Питерский, очень кусочек карты нравится и фотографии достопримечательностей, что использовала! Мне все-все очень нравится! Ну и сколько красоты ты в последнее время сделать успела! Не отдыхается тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. очень насыщенная страничка, так и хочется все-все рассмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, ну ты просто молодец! шикарный разворот! мне очень нравится идея с картой...

    ОтветитьУдалить
  4. Леся, у тебя шедевр за шедевром рождаются! МОлодчинка! Замечательный разворот

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, очень здорово и так быстро у тебя в последнее время странички получаются.

    ОтветитьУдалить
  6. идея с картой замечательная! кусочки карты как нельзя лучше дополняют фото о поездке! ))

    ОтветитьУдалить