вторник, 26 октября 2010 г.

Папочка для диска

Осеннее задание от Скрап без границ вдохновило на создание папочки с такими цветами )) Яркими, теплыми и свадебными (а почему бы и нет?) Еще я поняла, что мне очень нравятся рамочки из чипборда! Придают такую необычность любой работе! Как я раньше без них жила, не пойму...
На покрашенной белой краской рамочке немного наштамповала желтых узорчиков (идею взяла из Штампикового задания СкрапИдей). Вообще, я почти всегда пользуюсь штампиками в своих работах. Внутри тоже наштамповала завитушек на стыке двух бумажек, и еще на кармашке для украшения однообразного фона.
Надпись "Свадьба" сделана по технике печати на прозрачной пленке (МК здесь) А обложка для  диска сделана по скетчу для открытки от АртУголка.
Первый раз участвую сразу в нескольких заданиях )) 

11 комментариев:

  1. нежно и красиво получилось, как же мне нравятся цветочки из органзы

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво так! Очень нравится дырокольчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся! Обложечка красивущая! Я тоже недавно совсем чипбод полюбила. И теперь тоже жить без него не могу. А рамочки так быстро заканчиваются...

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересный получился и приятный и яркий... ням! печать на пленке - это супер :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красиый и нарядный конвертик. Такие сочные, необычные для свадьбы цвета! Прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, симпотично получилось))

    ОтветитьУдалить
  7. замечательная работа!спасибо вам за участие в задании АртУголка.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая! Цветочки такие нежные, свадебные...
    Мне тож нравятся рамочки, очень хочу ими обзавестись :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ммм.. такая сочная работа) Рамочка красивая!

    ОтветитьУдалить
  10. Папочка отличная! Такая яркая и весёлая. Очень нравятся цветочки)

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошушшая какая))) Спасибо за участие в задании от "Скрап без границ"!

    ОтветитьУдалить