четверг, 18 ноября 2010 г.

А и Б (проект АБС)

Не смогла пройти мимо АБС-проекта (melo4ek&lizaveta) и решила уже наконец сделать что-то для себя тяп-ляповое, не продуманное до мелочей -а просто "от балды", что в голову пришло. Без предварительной примерки и составления полной композиции законченной работы, как обычно делаю всегда ( и не могу избавится от этого).
Итак, девиз: хватаем первое, что попалось под руку, сразу клеим, лепим не мудря особо )) Ну и задания предложенные тож стараемся выполнять.
Буква А - адреналин
Фотка печаталась сразу с текстом

Рисуночек переведен на лист прозрачной пленкой (МК был), я б сама так не нарисовала - руки кривые

Буква Б - бердянск
Замечательный фон, ага?  Бумажка для странички была смело отдана на раскрашивание дочурке - она размалевала ее с обеих сторон темно-розовой краской и чуть-чуть фиолетовой. Я потом чуток закрасила белые пропуски и добавила еще немножко других цветов, но основная работа проделана Динкой, а то я б 3 часа думала каким цветом красить ))
Много пуговок, обводки глиттером и фотки повырезалась от души ))
Маленький секретик с полезной информацией
Ну а тут просто дикий полет фантазии
Да, и очень надеюсь, что доведу азбуку до конца -а то последнее время я все начинаю, но ничего не заканчиваю... попинайте меня пож-та, если вдруг собьюсь с пути истинного))

14 комментариев:

  1. Классно как! В таких работах люди раскрываются.. ты ярче всех - очень интересно и много всего:)

    ОтветитьУдалить
  2. классно сделала! у меня тоже незаконченных работ целый ворох:))

    ОтветитьУдалить
  3. пиньпинь. такое начинание стоит обязательно закончить :)
    я тоже переодически даю дочери порисовать на фоне, хоть ей пока удаются только беспорядочные каракули :)

    ОтветитьУдалить
  4. про море классно, прям самой тоже захотелось)))
    желаю довести до конца)

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне дочкин фот нонравился! Интересные развороты :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересные странички!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная, интересная идея!!!
    Пусть у тебя все сбудется и получится!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово плучилось! Давай, держись до конца)))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие странички! Такие яркие, живые. Класс. Теперь ты просто обязана дойти до конца))

    ОтветитьУдалить
  10. Олесенька! Ну классное начало!!!! Мне все очень понравилось! С интересом все почитала, посмотрела. А про фон, кстати. у меня тоже есть такая идея. Но я для конкретных страничек ее зарисульки отложила. Молодец, что для себя, молодец, что делаешь! Ну будем пинать (друг-друга)!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные странички!
    А Бердянск....спасибо! Почитала, погрустила, вспомнила! А коса застраивается безжалостно. Местные жители пророчат скорую кончину, если люди и власти не изменят к ней своего отношения ((

    ОтветитьУдалить
  12. ух ты прям дневничок! а мне тож этот проект понравился несильным напрягом, свободным полетом

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово! И так интересно!!! Обязательно надо довести такую работу до конца,))))

    ОтветитьУдалить