вторник, 30 ноября 2010 г.

Разворот для Саши

Девочки, очень нужен умелец по раскрутке сайтов. Может у кого-то есть хороший знакомый... официальные конторы просят неимоверно большие деньги ((  Жду предложений на почту maruska28 гав yandex.ru
Часть фотки прикрыла журналингом, потому что мне не понравились лишние люди в кадре - портили общий вид снимка. И еще я вырезала с фотографии фрагмент с памятником, т.к полностью все фото не представляло художественного интереса, и ваще я любитель впихнуть побольше фоток на страничку.
 Не подумайте, что доллар настоящий -это просто очень хорошая распечатка ))
Странички как всегда прошила разными строчками - с появлением швейной машинки не упускаю любую возможность что-то пристрочить.  Под журналингом прячется тэг с приветом от меня. Еще хотела приклеить несколько американских центов, но так и не вспомнила, куда их засунула ))

9 комментариев:

  1. тоже заклеиваю всякие неинтересные части фото, но я бы захватила чуть бОльший кусочек.
    А умельцев таких, к сожалению, не знаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Разворот отличный! А доллары в домашних условиях печатаем??? )))) Очень зелёненький антураж хорошо обыгран.

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересные и насыщенные странички:)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно!!!! супер-супер! понравилась идея с вырезанным памятником, никогда не думала что неполная фотография будет так здорово смотреться!!!

    PS^ кстати печатать доллары дома не для реализации а для себя законодательством не запрещается)))

    ОтветитьУдалить