воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Эксперименты с фоном

Обзавелась недавно акриловыми красками (в детстве я была большая любительница порисовать), очень хотелось попробовать создать самодельный фон. И как раз надо было делать  странички для Тани. Один вечер был посвящен художественному творчеству -первую попытку фона я раскритиковала, а вторая оказалась очень симпатичной и отлично сочетаемой с выбранными фотографиями и скрап бумагой.
Наверняка возникнут вопросы,как делались надписи "песок" -" море"... так вот это не штампы, это чипборд, который я мазала акриловой краской и шлепала по листу. А рыбки и ракушки - оттиски роликовых штампов.
За фотографией скрывается секретик - здесь местечко для журналинга.

16 комментариев:

  1. Чудесно! так ярко, сочно и по-летнему :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие красивые цвета, просто прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  3. шикарно, что еще добавить)
    я вот тоже пытаюсь экспериментировать с фонами, надо их уже в дело пускать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся! Просто супер, мне все так нравится, а якорёк...ваще:)))) все так по морскому, так и веет морским ветерком и слышен шум прибоя....спасибо огромное, жу не дождусь когда все развороты увижу в живую.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, шикарный фон получился!))) а я вот пробовала сделать такой фон и ничегошеньки не вышло(

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть....очень красиво получилась, браво!

    ОтветитьУдалить
  8. отличный фон!эксперемент удался можно сказать:))

    ОтветитьУдалить
  9. Олесь, ты как всегда в полёте фантазии, вышло отлично просто! Умница!

    ОтветитьУдалить
  10. До чего живо получилось! Ярко, сочно и тепло:)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово! Интересный разворот;)

    ОтветитьУдалить
  12. Нравится бумага и украшение, ничего лишнего, здорово :))

    ОтветитьУдалить
  13. Олеся, привет! Забегай ко мне в гости! Я оформила твою страничку по игре Mr. Sandman!

    Разворот очень красивый!

    ОтветитьУдалить