понедельник, 18 апреля 2011 г.

Дневник

Я всегда старалась вести дневник, ведь всегда с интересом потом ныряешь в воспоминания, как будто открываешь дверь и входишь в прошлое...
 С рождения дочки я вела дневник в электронном виде, записывая ее умения и интересные случаи, потом оказалось, что это не очень удобно, т.к порой желание записать появляется перед сном, а включать компьютер уже не хочется, а с наступлением следующего дня мысли терялись и забывались. Но как только я начала участвовать в Проекте 365, пришлось срочно завести "нормальный" дневник. Спустя 3 месяца после покупки дневника я наконец заменила обложку на рукодельную. Теперь писать там одно удовольствие ))
Обложка по скетчу АртУголка

12 комментариев:

  1. Леся, замечательная обложечка! А надпись на оборот - прям истина истинная... Хороших заметок тебе в дневничке :)

    ОтветитьУдалить
  2. очаровашка дневник!!!! совушки зазнобушки). надпись действительно классная;).

    ОтветитьУдалить
  3. Какой класный, оч нарвится!

    ОтветитьУдалить
  4. такая красивая обложка,а вещь и правда полезная.у меня все приколы сына,на каких то обрывках :) или забываются.

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, я тут обнаружила, что не являюсь читателем твоего блога, но я его регулярно просматривала! Исправляюсь))) Восхитилась твоим ежедневником, бумага очень удачно обыграна! Еще раз хочу спросить - ткни носом, где такая обитает????

    ОтветитьУдалить
  6. Олесь - какая замечательная идея!)

    ОтветитьУдалить
  7. Лесь, обложечка для дневника очень красивая! И ты просто молодец, что ведешь его;)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, вещь очень нужная:)))) Я вот вела электронный, а комп полетел и я этот файл так и не нашла... обидно до слез:(((( А дневничок чудесный получился!!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Супер-обложка! Очень красиво получилось! Спасибо, что творишь с АртУголком, удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно, шикарно! Мне так нравится всё вот это твое: дневник, проект 365... Супер!!!

    ОтветитьУдалить