пятница, 14 октября 2011 г.

Шепот осени

В редкие мгновения, когда удается днем одновременно уложить обоих детей я с удивлением встречаю настоящую тишину, она гудит у меня в ушах и даже не верится, что она существует. В такие моменты оказываешься наедине с собой и вдруг слышишь как в голове рождаются идеи, разговаривают мысли... Решила записать

Ветер выл и посвистывал в окне. Мой сон прервался. Я открыла глаза и слушала, как победные песни ветра затмевают стоны борющихся с непогодой деревьев. Скоро зима...
И почему в это время мне всегда особенно грустно?
Полет моих мыслей прервал неожиданный щелчок по стеклу. Я вздрогнула  и решила встать посмотреть, что там. Возможно это ангел наконец прилетел за мной? Но нет... это всего лишь ветка задела окно и оставила на подоконнике мокрый кленовый листочек.
- Эээх- Тоскливо вздохнула я, разглядывая маленький подарок поздней осени. А все-таки он красивый, этот листик. Каждая прожилка в своем таинственном сплетении образует единый мозаичный узор и чем-то напоминает линии жизни на руке. Жизнь листочка уже закончилась, скоро придет и мое время, надо только еще чуть-чуть подождать....

P/S для особо впечатлительных: никто не умирает! просто развиваю писательский талант ))

9 комментариев:

  1. Очень хорошо написано Олеся, очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет....запесь осеньнняя :)
    Олеся где твои странички для проекта 365?
    Жду посмотреть

    ОтветитьУдалить
  3. да, написано "правдоподобно"... сразу взгрустнулось...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и грустно. Развивайте талант и дальше! Нам нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Погода мрачная и от этого печально, но все же не стоит так расстраиваться ведь осенняя пора красива!!!=)

    ОтветитьУдалить
  6. А для меня осень очень красочна и нарядна! Да, может быть грустно, ведь природа увядает, но зато сколько впечатлений, запахов! Ожидание зимы, первого снега, праздников... А написано очень красиво... Приятный слог, если так можно выразиться о прозе...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    И я не грущу! только может совсем капельку )

    ОтветитьУдалить
  8. :) да писательский талант наблюдается! просто песня! А еще особенно о листочке интересно написано, но мы не листочки ;) хотя разные как возможно листочки. Вот знаю точно, к примеру, что в природе нет точно двух одинаковых снежинок.
    Обязательно продолжайте писать!

    ОтветитьУдалить
  9. эх... как похоже на меня :)) я вот сижу сейчас, уже 11 вечера и только только уложили обоих сорванцов, теперь сижу и действительно даже стук пальцев по клавиатуре оглушает в тишине... ладно, отдохнем на пенсии :))

    ОтветитьУдалить