понедельник, 9 апреля 2012 г.

Дебютирую ))

Меня пригласили стать дизайнером блога Scrap-tag. Я немножко подумала и согласилась, потому как из-за недостатка времени делаю только обязательные вещи, а это в основном заказы на конвертики. Теперь в качестве обязательных вещей в рамках дизайнества я могу делать и что-то полезное для себя ))) Но первая моя работа  в качестве дизайнера это опять конвертик ( как бы парадоксально это не звучало).
В качестве задания было предложено вдохновиться пижамкой и использовать в работе ткань.
У меня сразу родилась идея сделать конвертик для диска в мягкой тканевой обложке. Тканюшку я прикупила еще на осенней Формуле рукоделия и теперь наконец-то ее опробовала. Как ни странно все получилось аккуратно, хоть и впервые работала с тканью ))
Материалы: картон 1,5 мм, синтепон, тканюшка, атласная ленточка, скрапбумага, дырокольное сердце, оверлейчик, завалявшаяся бумажная высечка, пуговички и розочки.
Присоединяйтесь к участию в задании Любимая пижамка!

9 комментариев:

  1. Леся какой креативный боксик! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красота! даже в руках такое чудо подержать захотелось!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с дебютом!!!шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с попаданием в дизайн-команду!
    Конверт обалденский, яркий и очень летний!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе красиво! Ну очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки, за теплые слова) мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с дебютом! великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Олесик, у тебя отличнейший потенциал и врождённое чувство вкуса. Ты же знаешь ,что люблю твои работы! Очень хороший конвертик!

    ОтветитьУдалить