суббота, 9 июня 2012 г.

Смеш-бук?

Хотела написать длинное вступление о своих мысляшках и рассуждениях о смеш-буках и арт-журналах... а да ну это все! Просто покажу, что получилось.
Я не знаю, чем в итоге станут эти странички, я просто решила избавиться от обрезков, которые по глупости зачем-то собираю, причем даже совсем маленькие кусочки... вот я достала все подходящие в бирюзово-голубой гамме и поналепила, в том числе этикетки от детской одежды, бирку со штрих-кодом и дырки от дыроколов. Вобщем, все ненужное, что жалко выбросить. Мусорка так называемая )) Наполнителем будут детские фотографии и веселые высказывания от моей дочки.

На левую страничку вдохновилась заданием Art-piaskownica
 Фразу я перефразировала на свой манер: "Детский смех - это великая сила исцелять печали и делать нашу жизнь ярче и добрее", надеюсь это не запрещено ))
 Кружочки-штампинг подручными средствами -крышечки всякие )

17 комментариев:

  1. Олеся, как здорово!! Я, если честно, не до конца понимаю, что такое смеш-бук))). Но твой результат очень нравится, особенно то, из чего сделан разворот. Он потрясный!!!) Бабочки по определению великолепны, хоть и хвостаты)). Дочурка прелесть!) Соберешь потом альбом, а может и альбомище. думаю подобных перлов у тебя немало))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Натуська! Перлов много, буду потихоньку оформлять -мусора еще много же ))))

      Удалить
  2. мне твой цифроскрап очень нравится, только не успеваю писать комменты). но знай, у тебя есть поклонник в моем лице))).

    ОтветитьУдалить
  3. Олесь, класс! Я вот тоже уже гору накопила всяких бумажек разного размера, надо куда-то утилизировать уже)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, как здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, очень понравилась такая многослойность! И гамма вот эта бирюзово- черная...есть в ней что-то от чернил, как в детстве, когда ручкой измажешься))) Здорово получилось. Буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, как классно! очень очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, очень гармонично! Когда прочитала что из обрезков, даже и не подумаешь! Цветовая гамма замечательная... А детский лепет это что-то!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо! я обожаю обрезки -из них больше креатива получается ))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежно и душевно!!!! Я тоже обрезки собираю, все разобрать руки не доходят

    ОтветитьУдалить
  10. Олеся, ты такая молодец! Мне очень нравится! Надо мне тоже сортировать свои обрезки по цветам :))) Из них оказывается вот какая красота творится :))) я их, конечно, тоже складываю, но всё руки не доходят применить в полной мере.

    ОтветитьУдалить
  11. Олеся, не оставляй этой идеи, продолжай! А я желаю вдохновения! Получается супер!!!

    ОтветитьУдалить