четверг, 20 сентября 2012 г.

Открытка по рецепту

Все-таки сарафанное радио неплохо работает в скрапбукинге, и пусть оно срабатывает не сразу, а через год... все равно приятно, что запомнили )) В апреле прошлого года я делала для маминой начальницы ЭТУ открытку. Так как праздник проходил в большом коллективе, то мою открытку рассмотрели все. Кто-то просто увидел и забыл, а кто-то запомнил и поставил себе галочку в памяти. И вот на днях мама принесла мне задание: "сделать открытку на годовщину свадьбы".
Пожелание заказчицы: два голубка, винтажный край (иными словами фигурный) и яркая ленточка. Вот такой рецепт. Я вобщем-то готовить не люблю, да и с фантазией порой бывает туго (иногда просто лень ), я решила поискать идею в блоге Скраплифтинга. Там предлагается слифтить открытку Irina Gerschuk. Немного покрутив в голове заданные образы я сочинила вот такую открытку.
Ирина, спасибо за вдохновение!

16 комментариев:

  1. На мой вкус получилась даже лучше "вдохновляемой" открытки)
    Очень симпатишная)

    ОтветитьУдалить
  2. так здорово! очень нежно, изысканно!

    ОтветитьУдалить
  3. очень согласна с предыдущими комментариями! Открытка очень нежная, причем ничего в нее больше добавить не хочется и сделана во сто крат лучше, чем первоначальная открытка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я аж покраснела, прочитав твой комментарий ))

      Удалить
  4. Рада, что смогла вдохновить))) Прекрасная интерпретация)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, открыточка очень нежная! То что нужно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная открытка получилась!
    Спасибо, что творишь с блогом СЛ!

    ОтветитьУдалить
  7. Такое классное сочетание цветов! Вкусняшка прям получилась! Спасибо большое за участие в задании блога Scrap Lifting! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка! Понравились буковки на шнурке.
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво тут ажурный край смотрится! Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Нежное сочетание! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая, очень оригинальная открыточка)

    ОтветитьУдалить