пятница, 5 октября 2012 г.

А не попробоваться ли в ДК?

Я ведь каждый день в интернете бываю, а в блог редко пишу, хотя много хочется сказать, но нечего показывать, а просто болтовня ведь никому не нужна... Поэтому я поняла, что мне нужно что-то начать делать, а чтобы начать, мне нужен пинок, поэтому я решила попробоваться в ДК! Во мне сидит слишком много лени, а перебороть её способна только моя ответственность, поэтому увидев набор в Разноцветный мир, я не смогла пройти мимо.
По условиям отбора нужно показать любимые работы:
Без сомнения, это вот эта страничка, правда, она уже не актуальна, т.к нас уже давно четверо ))
Еще мне нравится эта открытка, которую делала по заказу мамы для начальницы ее почтового отделения. Видите марлечку? Мама ее красоты не оценила и мне пришлось ее потом аккуратненько оторвать.
А это необычная серия АТС  с монетками. Я собираю денежки разных стран и мечтаю побывать везде, поэтому АТСки отражают мой внутренний мир и цвет фона салатово-зеленый - это мои любимые оттенки
Еще я люблю все свои конвертики для дисков, но в блоге я их редко показываю. Мой единственный тканевый...
и простые элегантные...
И напоследок еще одна страничка, она лифтинговая по расположению элементов и техникам, поэтому её не причисляю к самым любимым работам, но глядя на нее я всегда улыбаюсь ))
Не знаю, попаду ли в ДК... ведь если критично глянуть на работы они не лучше других девочек, претендующих на дизайнерство, но мне реально нечего показать, потому что все лучшее все еще сидит внутри меня и ждет шанса появится на свет!

17 комментариев:

  1. удачи в наборе! работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, удачи тебе! красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы!!!! особо понравился тканевый конвертик!!!! Желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, у меня получилось с 25-той попытки :) и у тебя получится! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, за поддержку!
    Татьяна, с 25-й попытки что-то не хочется ) Тем более я не стремлюсь попасть просто в любую ДК (это было бы легко), я хочу творить именно для того блога, где мне понравилось

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи!!!работы чудесные!как я тебя понимаю-во мне тоже сиди куча лени!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. удачи, Леся! без пинка и жизнь легка, слишком))). в совместники ввяжись, тоже хороший пинок).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в совместники ввязывалась! ни один не довела до конца...

      Удалить
  8. работы супер, создают все вместе чудесное настроение, удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные работы) Специально посмотрела, какие участники уже подали заявки и могу точно сказать, что как раз-таки твои шансы очень велики! В общем, удачи, думаю, ты добьешься желаемого :)

    ОтветитьУдалить
  10. Олеся, конечно надо пробоваться! Ты очень талантливый человечек и работы у тебя всегда замечательные, особенные! Очень хочется, чтобы ты получила такую возможность - самореализоваться, идти вперед, команда всегда задаёт для этого темп!!! Это подстегивает. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные, все ваши работы!)

    ОтветитьУдалить