воскресенье, 12 мая 2013 г.

PROJECT LIFE: Я делаю карточки и наборы для проекта 365/Project Life

Вот такая новость )))
Начав заниматься цифровым скрапбукингом, я поняла, что мне все время не хватает элементов с надписями на русском языке... и время от времени я рисовала их сама, и мне это нравилось. Вот только сделать мои элементы доступными для других мне не хватало уверенности в себе.   Здесь я хочу сказать спасибо Лизавете. Она меня вдохновила на этот подвиг ))
И теперь мои цифровые наборы можно купить!

Вот такие наборы можно купить в разделе PRINTABLE ELEMETS:

Наборчики можно купить как целиком, так и по частям )
Карточки очень удобно использовать в проекте 365 и проекте "Жизнь", как в цифровом, так и традиционном варианте!

9 комментариев:

  1. Олеся, поздравляю! И с началом сотрудничества - успехов! И с такими замечательными страничками))

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! Круто! Поздравляю! Чудные карточки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительная новость! А я то думала, куда ты пропала?

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, поздравляю!!! Удачи в начинаниях!!

    ОтветитьУдалить