понедельник, 3 июня 2013 г.

Смешбук -место для веселья!

Время от времени мои ручки тянутся к смешу. Обычно это бывает в период лишнего свободного времени, когда ничего не хочется делать глобального, т.к времени мало и вдуматься в процесс не получится. Обычно для релаксации используют арт-буки, но я не очень дружу с красками, и как я недавно открыла, я релаксируюсь налепливанием всяких ненужностей...  Я уже показывала сделанные таким образом кусочки страничек здесь. Одну из них я доделала. Случайно ) Просто фотки оказались подходящего цвета )))
Вот такой по-детски наивный у меня получается смешбук....

3 комментария:

  1. Позитивно и весело получается!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающая, очень интересная и позитивная страничка ^^ очень понравились фотографии)

    ОтветитьУдалить
  3. оооо!! Как же это клево!! Бук просто чудесен! Олеся, у Вас прекрасный вкус чувство стиля! Этот бкак иллюстрированная книга выглядит!

    ОтветитьУдалить