понедельник, 30 декабря 2013 г.

Открытка и карандашница

И снова я пишу пост! Во как  активировалась под Новый год)) Покажу быстрый подарок, сделанный на одном дыхании.
Началось все с открытки: на неделе насмотрелась на Агнешкины, вдохновилась. Так что, как только меня петух жареный клюнул и мне срочно понадобилось сделать открытку, она быстро сложилась в голове. Сделала, время еще осталось, да и одну открытку дарить маловато будет. Вспомнила, что недавно купила цикорий в жестяной банке, пошла пересыпала и сделала карандашницу в тон открытке. Вобщем, молодец я иногда бываю.
И еще вот такие простенькие подарочки-конфетки сделались.
Делаются так:
Источник
С наступающим Новым годом!

4 комментария:

  1. Олеся, конечно же ничего сверхестественного в хлопушках из серединок от туалетной бумаги нет, но КАК ты это рассказала. Мало того, что они у тебя с глазами, так и конфетами сами себя набивают! Улыбнуло сегодняшним грустным утром. С наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! только я это всего лишь показала, а автор МК с ручками-глазками другой, по ссылочке)

      Удалить
  2. Здорово!
    Тоже теперь таких конфеток сделаю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лесенька ,ты умничка, такие оптимистичные работы и главное полностью новогоднии. С Наступившим Новым годом , тебя и всю твою семью! Счастья вам и любви!

    ОтветитьУдалить