понедельник, 23 марта 2009 г.

СкрапАльбом о поездке

После прошедшей в Москве выставки "Формула рукоделия", где я накупила всяких нужных штучек для скрапбукинга, меня посетило творческое вдохновение, и я сделала разворот для своего альбома о путешествии по Краснодарскому краю. В альбоме планируется еще 7-8 таких разворотов, пять из которых сделают для меня девочки-участницы игры "Альбом по кругу" на СкрапИнфо, так что альбом обещает получиться очень интересным ))
Вот так выглядел разворот первоначально
После критики со стороны Натусика (спасибо тебе большое) решила все ж заменить надписи, написанные от руки на печатные. Получилось в сто раз лучше!
Основой для страничек служит картон темно-синего цвета, который я сложила пополам, оставив на сгибе 5 мм, чтобы в альбоме можно было использовать всякие объемные штучки не боясь, что он от них распухнет и не закроется. Размеры страничек 20х20. В качестве основго фона использована бирюзовая скрапбумага с золотыми узорами (очень красивая), а также дизайнерская и бархатная бумага. Журналинг распечатан на листиках из блокнота.



Украшениями служат штампованные узорчики, вырезанные с обоев ракушки и металлические подвески из набора, к которым я подвязала веревочку и прикрепила к страничке брадсами. Машинка и заголовок -распечатки. С нетерпением жду ваших оценок и замечаний!
Выкладываю еще рисунок машинки -возможно пригодится кому-то еще )) Рисунок в формате png на прозрачном фоне

8 комментариев:

  1. Мне тоже понраилось. Молодые, счастливые и странички передали настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Лесик, и вправду лучше стало!!! Разница особенно заметна, когда переходишь от старой фотки к новой))))) Типа найди 10 отличий))) Так мне намного больше нравится, при этом на другие моменты я даже внимания не обращаю, т.к. в глаза не бросаются и внимания не привлекают. Умничка, теперь и фотография с подружкой совсем другой стала, с таким-то заголовочком) Кстати, я поняла, что прежние надписи плохо бумагу оттеняли, придавали ей какой-то желто-рыжий оттенок. А сейчас все по-другому. Я довольна;)))
    Ты теперь поменяй на форумах фотки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Весьма понравился альбомчик! Ты просто молодец. Цвета рулят:) и все штучки-висючки ням-ням:))

    ОтветитьУдалить
  4. Классный разворотик, сразу лета и моря захотелось :)

    ОтветитьУдалить
  5. Всем спасибо за комментарии!!! Читаю их всегда очень внимательно ))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!
    Хочу в Кучугуры :) Мы до них так и не доехали :(

    ОтветитьУдалить