пятница, 8 января 2010 г.

Доделываю альбом

Мой альбом про путешествие по Краснодарскому краю после участия в Альбоме по кругу на СКрапИнфо так и лежит недоделанным... вот наконец руки дошли, решила им заняться. Для начала решила переделать разворот Полины (уж извините и не кидайте в меня помидорами...
Вот здесь можно посмотреть оригинал). Основную идею с журналингом, ездеющим на веревочке я оставила без изменений, да в общем-то конкретной переделке подверглась только левая страничка.
В качестве украшений использовала ракушки и звездочки из набора морских украшений, пуговички, и марочка с изображением нефтяной вышки оказалась к месту. Белые завитушки вырезала маникюрными ножницами, предварительно распечатав рисунок на принтере.

10 комментариев:

  1. Олеся, какой красивый разворот и сколько деталей! Поразили завитушки вырезанные вручную ножницами, очень красиво смотрятся! Одним словом, ты-Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся! Очень интересная, красивая страничка! После переделки и правда намного интереснее стало. А журналинг на веревочке здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  3. Я Полинин разворот вообще того... выкинула)
    а ты молодец, что доделываешь)

    ОтветитьУдалить
  4. А мой альбом так у Полины и осталяся, и я даже перестала лелеять надежду, что когда нибудь он ко мне вернется))))
    а твой разворот мне нравится)) и вообще, на мой взгляд, в целом у тебя альбом получается довольно единым по стилям)) если можно так сказать)

    ОтветитьУдалить
  5. СимпотиШШно... только я вот про доделывание не очень поняла.. это ты после кого-то переделывала, кто для тебя страничку делал?

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый, гармоничный разворот! Молодец, что переделываешь, по мне это очень тяжело )

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый разворот. Я тоже люблю такие фото: море, горы, воздух! Супер.
    Дарю награду. Заходите и забирайте. http://lelishna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. как здорово! Так я люблю все эти уменьшенные копии "взрослых" предметов. суперрр! И завитушки очень в тему!

    ОтветитьУдалить
  9. А марка оригинальная? привезенная с поездки?

    ОтветитьУдалить
  10. большое всем спасибо за ваши отзывы ))
    Девочка, марочка -это обычная, отодранная с конверта (я их все собираю, а потом подходящие применяю в своих работах)

    ОтветитьУдалить